Один Такой в Багдаде

Банковская реклама эпохи пост-«Империала» всегда страдала у нас идейным консерватизмом, нарочитой социальностью и визуальной скромностью
Деньги - товар прозрачный, и хотя их количество опьяняет, афишировать это, так, как позволяет себе реклама водки, нынче не принято, особенно, когда совершается «операция по вкладам». Поэтому и провокация у банка специфическая - кнопка на стуле соседа.
Острые примеры такого рода мы недавно наблюдали и продолжаем наблюдать в работе социальщиков из ovosham.net, которые ведут подрывную деятельность прямо, что называется, на бланке конкурента. Господин же Тинькоф, ныне - совладелец банка «Тинькофф Кредитные системы» (ТКС), дабы в очередной раз доказать, что «он такой один», то есть, банк, опубликовал в своем ЖЖ следующую рекламу:
Идея сама по себе не нова, и такой экземпляр банковского вируса или финансового сарафана в сети вполне себе жизнеспособен, учитывая, что офисов у «Тинькоффа» нет, и оформлять документы менеджеры едут к клиенту на дом (хороший, кстати, опыт страховых компаний). Единственный риск знаком нам по акциям телеоператоров: УТП, которым сегодня обладает ТКС, вскоре может превратиться в массовое ТП. Но какое-то время Тиньков будет действительно «такой один». Если, конечно, не произойдет чуда и сонный банковский Багдад не взорвет какой-нибудь Антибекмамбетов.
25.02.2010
Комментарии
Написать комментарий