Новости

"Китайский метод" на 80% сократил незаконную расклейку рекламы: "Мосгортранс"

"Китайский метод" на 80% сократил незаконную расклейку рекламы: "Мосгортранс"

Столичные транспортники обратились к так называемому "китайскому" методу борьбы с незаконной расклейкой рекламы на городских остановках наземного пассажирского транспорта. Как сообщили корреспонденту в пресс-службе ГУП "Мосгортранс", каждое утро работники службы по обслуживанию линейных сооружений и службы энергохозяйства предприятия вынуждены заниматься очисткой опор контактной сети и 5500 остановочных павильонов от незаконно наклеенных объявлений.

Наиболее эффективным методом борьбы с незаконной расклейкой объявлений стал метод, впервые опробованный и принесший положительный результат в Пекине. Сегодня он успешно применяется в нескольких европейских столицах и, в том числе, - в Москве. Суть метода состоит в том, что телефоны, указанные в незаконно размещенных объявлениях, ставятся на автодозвон с интервалом звонков в несколько минут. В зависимости от реакции нарушителей телефон может быть либо снят с автодозвона, либо частота звонков увеличивается до полной блокировки телефона.

Техническую поддержку проекта осуществляет компания, имеющая достаточный опыт в оказании интеллектуальных услуг связи. Опираясь на правовую базу России и Москвы, совместно с "Мосгортрансом" и юристами разработана комплексная программа мероприятий по борьбе с несанкционированной расклейкой рекламных объявлений с применением современных технологий. В частности, в рамках мероприятий проводятся сбор и анализ информации обо всех незаконно размещаемых рекламных объявлениях с дальнейшей проверкой контактной информации и формированием компьютерной базы данных.

По результатам работы программы с применением "китайского метода" количество несанкционированной расклейки рекламных объявлений на остановочных павильонах уменьшилось на 80%, констатируют в "Мосгортрансе". Если на момент начала совместной работы общее количество фирм-нарушителей составляло 9520, то в феврале 2010 года их осталось 230. Остальные фирмы полностью прекратили самовольную расклейку объявлений, отмечают транспортники.

ИА Regnum
Advertology.Ru

24.02.2010

на печать


Комментарии

as.is
25.02.2010 12:31 | сообщение #1
 

смешно

Макс
23.10.2012 10:57 | сообщение #2
 

Когда тебя на дозвон ставят, то уже не смешно

23.10.2012 13:25 | сообщение #3
 

"Китайский метод" отражает политические традиции "поднебесной.

То, что "метод" переняли в Москве, признак неуважения к традициям Политической Рекламы России.

Какое отношение, модификация "DoS-атаки второго рода" имеет к изменению Процедур Рекламораспространителя и Рекламодателя?

А если Рекламодатель закажет Рекламопроизводителю изготовление носителей с выходными данными Продукта Политической Рекламы, например постороннего лица, учреждения, общественной организации и т.п., оскорбление или затруднение профессиональной/личной деятельности которого, является реальной целью подобной Рекламной Компании, то соответственно, руководствуясь логикой Процедуры, исполнительная компания донесет Агрессию до её Потребителя за счет своего Заказчика?


Цитата:
По результатам работы программы с применением "китайского метода" количество несанкционированной расклейки рекламных объявлений на остановочных павильонах уменьшилось на 80%, констатируют в "Мосгортрансе". Если на момент начала совместной работы общее количество фирм-нарушителей составляло 9520, то в феврале 2010 года их осталось 230. Остальные фирмы полностью прекратили самовольную расклейку объявлений, отмечают транспортники.



"Святая простота". "Специалисты" констатируют, что количество Рекламоносителей сократилось на 80%. Но, это НЕ означает, что сократилось число Рекламопроизводителей.
"Специалисты" изменили локальные условия Искусственной Среды, но они понятия не имеют, и что вероятнее всего, не интересуются, КАК и ЗАЧЕМ модифицировались "изгнанные" ими Рекламоносители.

Не говоря о том, что Настоящие Специалисты по Рекламе, предложили бы Рекламопроизводителям подобных Рекламоносителей, альтернативную Искусственную Среду с уникальными свойствами, что бы с одной стороны извлечь из такой Процедуры прибыль, а с другой упаковать Рекламоносители, сделав их безопасными для той транспортной Системы, которую они обслуживают.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 22:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация