Креатив

Продолжение кампании "Вместе с музыкой" от JWT Russia

Продолжение кампании "Вместе с музыкой" от JWT Russia

Nokia запустила вторую волну рекламной кампании «Вместе с музыкой», креативные материалы для которой были разработаны агентством JWT Russia. С 8 февраля  стартовал ролик с группой «Мумий Тролль».

Предложение «Вместе с музыкой» от Nokia - это новая и во многом уникальная для России услуга - возможность в течение года бесплатно скачивать лицензионную музыку с онлайн-сервиса Музыка Ovi, при покупке телефона Nokia с данным предложением. Коллекция треков в музыкальном онлайн каталоге Музыка Ovi насчитывает несколько миллионов популярных и редких записей от ведущих звукозаписывающих компаний.

Сергей Нифонтов, руководитель группы по работе с клиентами агентства JWT Russia комментирует работу над проектом: «Участие группы Мумий Тролль в кампании, несомненно, привлечёт внимание потребителей к музыкальному предложению Nokia, а также к альбомам самой группы, которые, помимо тысяч других, можно скачать с сервиса Музыка Ovi. Ну а мы получили удовольствие от четкой и профессиональной работы Ильи Лагутенко и группы на съемочной площадке».

Илья Лагутенко, солист группы «Мумий Тролль», рассказывает: "Мне интересно думать, как захотят люди слушать нашу музыку завтра, что это будет: очередной подвид телефона, чип в ухе, трансляция через какие-то беспроводные сети...  Это меня действительно сильно будоражит, я просто жду - не дождусь, когда все это появится. «Мумий Тролль» не только смотрит в будущее, но и пытается его предсказать. Еще один шаг к этому будущему «Мумий Тролль» делает с Nokia и «Вместе с музыкой»".

Посмотреть ролик "Вместе с музыкой" (1.1 Мб)
Скачать ролик


JWT
Екатерина Короткова - руководитель отдела по работе с клиентами
Сергей Нифонтов - руководитель группы по работе с клиентами
Никита Киселев - менеджер по работе с клиентами
Сергей Синцов - творческий директор
Виктория Бормотова - копирайтер
Оксана Белорус - арт директор печатной рекламы
Маргарита Аюпова - арт директор
Анастасия Шамаро - продюсер
Nokia
Виктория Крисько - директор по маркетингу
Мария Бурак - руководитель отдела маркетинговых инициатив и рекламных кампаний Евразия
Дарья Зенькович - менеджер по выводу продуктов на рынок
Сергей Руденко - менеджер направления музыкальных сервисов Ovi
Алексей Савилов - менеджер по маркетингу и онлайн-продажам
Даго
Сергей Осипян - режиссер
Роман Васьянов - оператор
Екатерина Казачеева - руководитель продюсерского отдела
Ксения Касимова - продюсер
Band&Brand
Алиса Серёгина - продюсер
Автор фото со съемочной площадки:
Кирилл Самурский

11.02.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э

Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э
Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э. Книга посвящена повседневной жизни Японии отображенной в традиционной гравюре укиё-э. Городская планировка, торговля и развлечения, религиозные фестивали и праздники, еда и образование — издание рассказывает о различных аспектах жизни японского общества. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей. Авторы гравюр — знаменитейшие художники периода Эдо. Многие аспекты повседневной жизни Японии XVIII-XIX вв. нашли отражение в японской гравюре на дереве укиё-э. Это искусство процветало с 1680-х годов, и на протяжении сотен лет отдельные листы, альбомы и иллюстрированные гравюрами книги были исключительно популярны среди городского населения. Десятки тысяч изображений, дошедших до наших дней, являются уникальным визуальным материалом. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей периода Эдо (1603-1868 гг.). Европейцы, которым удавалось посетить закрытую страну, неизменно удивлялись тому необычному и непривычному для них образу жизни, который вели её граждане. Период Эдо берет своё название от города Эдо — сейчас он известен всему миру как Токио и является столицей Японии.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 17:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация