Новости

MTV совсем убрал музыку

MTV совсем убрал музыку

MTV впервые за 30 лет своего существования перестанет позиционироваться как «музыкальный телеканал», сообщает New York Daily News. Телеканал провел редизайн своего логотипа и убрал надпись «Music Television» (музыкальное телевидение). В итоге обновленный логотип представляет собой оригинальную большую букву М с более маленькой надписью «tv» в стили граффити.

«Если вы смотрите наш канал, вы замечаете, как что-то определенно происходит в этом направлении. Мы действительно хотели увидеть логотип в новом свете», - заявила NY Daily News исполнительный вице-президент по маркетингу телеканала Тина Эксарос. По ее словам, руководство телекомпании задумалось о глобальном редизайне в конце прошлого года. В то время, как все сферы деятельности MTV претерпевали изменения, обновление лого казалось почти кощунством. «Это был фантастический, иконический логотип, но он не работал на нас так, как нам было нужно. Он должен был отражать MTV сегодня, а не то, каким он был в 1981 году. Зрители считают, что MTV сейчас гораздо шире «музыкального телевидения», - объясняет Эксарос.

Российский телеканал MTV отказался от надписи «Music Television» еще полтора года назад, говорит представитель телеканала Юлия Яковлева. «Когда был массовый международный ребрендинг летом 2009 года, у нас было изменение логотипа, заставок. Более того, в сентябре 2009 года у нас появился слоган «МТV - больше, чем музыка», доказывающий то, что эта надпись будет излишней под логотипом», - говорит представитель MTV.

Каких-либо негативных откликов от своих зрителей российский MTV не получал, говорит Яковлева. «Даже наоборот. Были комментарии о том, что наконец-то оно стало просто МТV, потому что в эфире телеканала большую часть эфира занимает не музыка, а сериалы, шоу и другого рода программы. Именно не музыкальная часть. Музыка у нас составляет примерно 8-9 часов эфира», - отмечает Юлия Яковлева.

MTV на протяжении последних нескольких лет подвергается критике, отмечает Daily News, а эксперты и музыкальные критики указывают, что телеканал растерял свою аудиторию и утратил роль авторитетного музыкального СМИ. В 2009 году на это наложилась экономическая рецессия, и владельцы телеканала и его лицензий были вынуждены сокращать издержки по всему миру. Так, в ноябре МTV Network Baltic приостановил трансляцию балтийских версий MTV. Как сообщал BFM.ru, руководство канала обещало заменить их своими европейскими программами из-за финансовых трудностей. Ранее канал MTV Россия по той же причине отказался от Russian Music Awards.

Потеря части аудитории снизила привлекательность MTV для рекламодателей, считает руководитель группы по работе с клиентом компании MPG Кэрри Дринкуотер. Скачки в рейтингах и доходах не прошли незамеченными для владельцев телеканала, медиагиганта Viacom, пишет San Francisco Chronicle. По данным исследований SNL Kagan, в 2009 году канал заработал на рекламе на 20% меньше, чем в 2006 - 820 млн долларов.

Российский телеканал MTV также демонстрирует скромные показатели по аудитории. По данным «ТВ Индекс» TNS Россия, за первую неделю февраля 2010 года среднесуточная дола MTV по Москве составляла около 0,7%. При этом с начала года среднесуточная доля телеканала не превышала 1% в недельном измерении.

Основная аудитория телеканала остается молодежной, констатирует музыкальный обозреватель газеты «Коммерсантъ» Борис Барабанов. «Но у молодежи появились другие источники получения музыки. И в первую очередь, это Интернет, мобильные сервисы. Единственный канал, который претендует на ту же аудиторию, что и МТV - это 2х2, так как у «Муз-ТВ» несколько иная, более провинциальная и менее прихотливая публика. А МТV борется за зрителя 2х2. Но в России 2х2 и МТV принадлежат одному и тому же собственнику, и сейчас эти каналы ведут синхронную политику», - говорит эксперт.

10.02.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Культ Скульптуры

Культ Скульптуры
Культ Скульптуры. Выход Р Р† свет РєРЅРёРіРё "Культ Скульптуры" – читательский праздник. РњРЅРѕРіРёРµ путешественники, романтики Р С‘ ценители красоты СЃРјРѕРіСѓС‚ насладиться простым Р С‘ занимательным разговором Р С• высоком. Р В РІР‚в„ў том, как простой, Р Р…Р С• совершенный РґСѓС…РѕРј Р С‘ телом метатель РєРѕРїСЊСЏ «дорифор» постепенно превращается Р Р† изнеженного императорского фаворита Антиноя - очень РјРЅРѕРіРѕ РѕС‚ психологии современного человека, Р Р…Р Вµ так ли? Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ каждому изваянию сопутствуют любопытнейшие исторические факты Р С‘ казусы. Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ў РјСѓРєРё творчества РІРѕРєСЂСѓРі единственно верного удара резцом Р Р…Р Вµ менее захватывающи, чем яростная Р±РѕСЂСЊР±Р° Р В Р’В·Р В Р’В° обладание шедевром. Ведь Р В Р’В·Р В Р’В° каждой скульптурой стоит СЃРІРѕР№, выстраданный культ красоты, славы Р С‘ бессмертия. Каждая РёР· РЅРёС…, пережив СЃРІРѕРµ время, войдет Р Р† резонанс Р РЋР С“ будущими эпохами Р С‘ окажет мощное влияние Р Р…Р В° потомков. РљРЅРёРіР° наполнена информацией Р С• месте, времени, авторстве, вариантах дошедших Р Т‘Р С• нас памятников, историческими эпизодами Р±РѕСЂСЊР±С‹ сильных РјРёСЂР° сего Р В Р’В·Р В Р’В° обладание РёРјРё. Мозаика РёР· статуй складывается Р Р† характерный «пазл», Р Р† котором проглядывается всем понятная античная красота, РїРѕСЂРѕР№ замешанная Р Р…Р В° РґРёРѕРЅРёСЃРёР№СЃРєРёС… страстях, властолюбии, жажде славы Р С‘ бессмертия. РљРЅРёРіР° предлагает взглянуть Р Р…Р В° античную скульптуру как Р Р…Р В° культурный феномен, определивший Р Р…Р В° РјРЅРѕРіРёРµ века развитие изобразительных искусств Р Р† Европе. Пятнадцать самых известных статуй выделены Р Р† отдельные главы повествования. Р В РІР‚в„ў результате читатель Р С—Р РРРвЂ™Р’ Р В РІР‚№Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎС›Р В Р’ Р’ Р’»РЎС“чает полную картину лучших античных шедевров, причем, без рассказов РѕР± архаических Аполлонах Р С‘ Куросах. РљРЅРёРіР° снабжена историческими справками, информацией Р С• времени, месте создания Р С‘ обнаружения статуй, РѕР± РёС… реставрации Р С‘ приобретении владельцами. Приводятся сюжеты Р С‘ мифы, Р С—Р С• которым созданы скульптуры. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ найдется большое количество любопытных фактов, РёРЅРѕРіРґР° анекдотичных, Р В Р’В° это всегда облегчает восприятие. Автором воссоздается историческая атмосфера создания древних статуй, отношение Р С” РЅРёРј современников Р С‘ потомков, РёС… восхищение Р С‘ критика. Примеры того, как античная скульптура вошла Р Р† художественное сознание людей РЅРѕРІРѕРіРѕ Р С‘ новейшего времен, Р В Р’В° также множество иллюстраций украшают повествование. «Культ скульптуры» - Р Р…Р Вµ монография для искусствоведов. Уникальность РєРЅРёРіРё Р Р† том, что ее написал скульптор, посветивший творчеству РІСЃСЋ Р¶РёР·РЅСЊ. Главная цель этого увлекательного чтения – погрузить СЂСѓСЃСЃРєРѕРіРѕ читателя Р Р† нечуждую ему европейскую традицию, показать «на пальцах», как закладывался фундамент европейского менталитета, как ваялся Р С‘ лепился, меняясь РѕС‚ века Р Т‘Р С• века образ человека Р С‘ РјРёСЂР°. Аналогов столь целостному взгляду Р С‘ доступному изложению сегодня нет.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 14:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация