Новости

КиН занес "Московский" в Роспатент

КиН занес "Московский" в Роспатент

Завод КиН, лишившийся осенью прошлого года лицензии на розлив коньяка "Московский", оспаривает регистрацию этого бренда на ФКП "Союзплодоимпорт". В возражениях, поданных в палату по патентным спорам при Роспатенте, КиН утверждает, что на год раньше зарегистрировал товарный знак, на который этикетка "Московского" похожа до степени смешения.

Из материалов Роспатента следует, что три возражения по товарным знакам "Московский" и Moskovskiy (N 272706 и N 276707), а также по объемному знаку N 332587 (на нем изображена бутылка с этикеткой) были поданы ОАО "Московский винно-коньячный завод КиН" (МВКЗ КиН) 6 ноября прошлого года. Председатель совета директоров ГК КиН Армен Еганян не смог вчера прокомментировать суть возражений.

Источник, знакомый с содержанием возражений, сообщил, что КиН пытается добиться отмены правовой охраны всех трех товарных знаков за ФКП, ссылаясь на то, что их изображения до степени смешения напоминают товарный знак N 250374, который был зарегистрирован на КиН на год раньше, чем изображения "Московского". "Кроме того, КиН пытается оспорить регистрацию за ФКП словесного написания "Московский" как элемента, указывающего на место происхождения товара",- добавил собеседник. В материалах Роспатента сообщается, что киновский знак был зарегистрирован 1 июля 2003 года (товарные знаки по "Московскому" регистрировались ФКП в конце 2004 года) и представляет собой этикетку без названия, графические элементы которой действительно напоминают изображение этикетки "Московского".

В "Союзплодоимпорте" не стали комментировать суть претензий от КиН. "Когда завод КиН обратился к ФКП "Союзплодоимпорт" с просьбой о заключении лицензионного соглашения, он не ставил под сомнение законность регистрации данного товарного знака за государством",- при этом отметили там.

Выпускать "Московский" КиН начал с конца 90-х годов и неоднократно пытался зарегистрировать товарный знак по 33-му классу ("Алкоголь"), но всякий раз получал отказ Роспатента. Источник, близкий к ФКП, говорит, что препятствием для регистрации стало то, что у предприятия была регистрация по аналогичному классу знака "Московская" (Moskovskaya), под которым выпускается водка. После того как "Московский" зарегистрировал на себя "Союзплодоимпорт", ФКП заключило лицензионный договор с КиН.

В октябре 2009 года "Союзплодоимпорт" сообщил о расторжении лицензии КиН и его структурами, обвинив партнеров в неисполнении условий договора, по которому те должны были обеспечивать ежегодный объем производства марки на уровне 750 тыс. дал и тратить на ее продвижение не менее $350 тыс. При этом в "Союзплодоимпорте" отметили, что КиН проводил активную политику по замещению на рынке "Московского" собственной коньячной маркой "Киновский". Ущерб для "Московского" правообладатель оценил в 302 млн руб. и подал иск на эту сумму к КиН. Следующее заседание состоится в марте.

Новым лицензиатом "Московского" с ноября прошлого года стал госхолдинг ОАО "Росспиртпром", который будет отвечать за производство, продвижение и дистрибуцию марки. Как уточнили вчера в "Росспиртпроме", выпуск марки начнется в конце февраля на мощностях калининградского предприятия ООО "Вест-Алко" (в прошлом году "Росспиртпром" договорился о покупке 51% в ООО, сделка закроется в этом году).

"Если КиН удастся оспорить регистрацию "Московского", то только графическое оформление этикетки. Что касается названия "Московский", указывающего на место производства товара, то оспорить его регистрацию КиН сможет, только если докажет, что она каким-то образом нарушает его собственные интересы",- считает партнер коллегии адвокатов "Барщевский и партнеры" Артур Басистов.

завод КиН, лишившийся осенью прошлого года лицензии на розлив коньяка "Московский", оспаривает регистрацию этого бренда

10.02.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы художественной грамоты

Основы художественной грамоты
Основы художественной грамоты. "Основы художественной грамоты" - классический качественный учебник. Задача этой книги помочь в воспитании культуры художественного восприятия, ввести читателя в сложный мир изобразительного искусства, научить «читать» его многообразные языки, воспринимая не только лежащие на поверхности, но и глубинные смыслы художественных произведений. Цель книги — представить произведение искусства как целостную структуру, все элементы которой участвуют в воплощении художественного замысла. В доступной и увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь при этом на фундаментальные законы искусства, выясняя смысл и характер его выразительных средств. Представляя собой введение в структуру художественного языка, эта книга может быть использована на начальных стадиях как профессионального, так и общекультурного изучения изобразительного искусства — в художественных институтах, училищах, школах, на художественно­графических факультетах педагогических институтов, а так же в старших классах общеобразовательных школ и лицеев, особенно с гуманитарным уклоном. Она может послужить подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования. Юрий Яковлевич Герчук - Заслуженный деятель искусств России, академик Академии графического дизайна, московский искусствовед, историк и теоретик искусства, художественный критик. Герчук - автор множества книг посвященных современному искусству — в первую очередь, графике и искусствознанию.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 20:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация