Креатив

Renault Logan - новый облик, прежняя надежность

Renault Logan - новый облик, прежняя надежность

С 1 февраля 2010 года в рамках запуска на российском рынке обновленного Renault Logan стартовала рекламная кампания, которая включает телевизионную рекламу на федеральных каналах, размещение в прессе, BTL, интернет-продвижение на самых популярных веб-площадках.

В феврале 2010 года на рынок выходит новый Logan. В поддержку запуска обновленного Renault Logan агентство Publicis United разработало рекламную кампанию, подчеркивающую преимущества автомобиля: новый современный внешний вид, надежность и доступность.

Цель этой коммуникации - подчеркнуть, что Renault Logan изменился, стал интереснее и комфортнее, но он по-прежнему доступен для массового покупателя и так же надежен, как раньше.

Кампания направлена на людей в возрасте 35-45 лет, которые выбирают машину для себя и своей семьи. Они прагматичны, но им важен не только ценовой диапазон, но и внешний вид автомобиля. Renault уверяет: в Logan многое изменилось, но признанная всеми надежность осталась прежней. Теперь российским покупателям не нужно искать компромисс между эстетикой и практичностью, эмоциональным «хочу» и рациональным «могу» - он найден. Это новый Logan.

Сюжет телеролика построен интригующе. Папа, мама и 12-летний ребенок, у которого день рождения, направляются к автомобилю Renault Logan. Родители снимают с глаз мальчика повязку, и тот, увидев машину, замирает от восторга: «Логан!» Папа игриво подбрасывает связку ключей в воздух. Поймав их, счастливый ребенок начинает осматривать автомобиль, трогает фары, гладит спойлер. Довольный, он садится за руль и в восторге кричит «Круто!». Проходит мгновение, и рыжий сорванец вспоминает: ему же только 12 лет, как и куда он поедет на своем подарке?! И, словно подтвердив его сомнения, на передние сиденья садятся родители. Оказывается, заботливые мама с папой подарили любимому сыну Logan впрок. Ведь у них нет сомнений, что и через 6 лет автомобиль будет такой же красивый, удобный и надежный!

«Мы очень рады этому запуску на рынок, так как Logan - одна из наиболее продаваемых машин в России. Телевизионный ролик производит яркое, приближенное к реальности впечатление и может вполне позабавить зрителя», - говорит Юджин Радевич, Исполнительный креативный директор Publicis United.

Помимо рекламы на ТВ, кампания включает BTL-активности в крупных городах России, обширную интернет-кампанию и размещение в популярной печатной прессе.

В рамках BTL-поддержки нового Logan будут организованы массовые мероприятия «Renault Logan. Проверено русской зимой», приуроченные к проводам зимы и традиционным гуляньям на Масленицу (14 февраля), во время которых желающие смогут пройти тест-драйв на новом Logan. Это возможно будет сделать в 8 городах России - Москве (парк им. Горького и Сокольники), Санкт-Петербурге (Петергоф и парк им. Кирова), Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону, Казани, Уфе и Екатеринбурге.

Баннерная кампания и обновленный промосайт logan.renault.ru стартуют 8 февраля 2010 года. Дизайном и контентом сайта, а также разработкой баннеров на многочисленных и популярных веб-ресурсах занимается давний партнер Renault - агентство цифровых коммуникаций Publicis Modem. Среди интернет-площадок такие порталы, как yandex.ru, mail.ru, rambler.ru, социальная сеть odnoklassniki, а также рейтинговые новостные и бизнес-ленты.

За медиаразмещение отвечает агентство OMD Optimum Media.

Посмотреть ролик "Renault Logan" (1 Мб)
Скачать ролик


Сроки рекламной кампании
1 февраля - 28 февраля 2010 года (ТВ)
Февраль - март 2010 года (пресса)
8 февраля - 7 марта 2010 года (веб)

Состав команды
Publicis United
Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych)
Старший копирайтер: Кирилл Стрельников
Директор по производству: Леонид Жестков
Старший продюсер: Антон Киселев
Директор по работе с клиентами: Алена Горленко
Менеджер по работе с клиентами: Тамара Афонина
Старший BTL-менеджер: Елена Лагутина
Publicis Modem
Директор по проектам: Дмитрий Мысков
Креативный директор: Кирилл Соловьев
Арт-директор: Влад Сергеев
Flash-аниматор: Анна Гросс
Копирайтер: Елена Зеликович
Программисты: Никита Мудрый, Александр Корнеев
Renault
Маркетинг-директор: Ян Пташек
Руководитель службы маркетинговых коммуникаций: Андрей Григорьев
ATL-менеджер: Дарья Чернышова
Продакшн-студия ED Commercials
Генеральный продюсер: Eric Daem
Продюсер: Renata Skoczen
Режиссер: Frank Devos
Продакшн-студия ООО «Болл-Парк»
Продюсер: Екатерина Шашорина
Актеры: Светлана Сероглазова, Сергей Давыдов, Лев Насибуллин
Музыка: Mona Devis

03.02.2010

на печать


Комментарии

PRT
30.05.2012 22:28 | сообщение #1
 

убожество какое, Логан, ужоз)

Гость
31.05.2012 9:10 | сообщение #2
 

PRT, для распальцованных разработан "ЭкоТаз" Подмигивать
Гибрид Бентли с дерьмовозом Скания...

31.05.2012 12:07 | сообщение #3
 

)) да, я видел, ты на таком ездишь, менты останавливают постоянно, интересуются))

Гость
31.05.2012 14:54 | сообщение #4
 

В основном они интересуются запахом от этого ЭкоТаза и от RPT Улыбка

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лого Логика

Лого Логика
Лого Логика. Как вы создаете имя своей компании, продукту или услуге? Как оно будет выглядеть? В книге "Лого Логика" Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком. В книге "Лого Логика" компания WOW Branding рассказывает о своих методах создания идентификаций и систем нейминга, а сопровождающие их примеры помогут вам разобраться в процессе брендинга. Эта книга – пособие первейшей необходимости для маркетолога, дизайнерв или руководителя, желающего создать незабываемый бренд. В "Лого Логике" вы найдете: описание процессов, которые помогут вам создать четкий нейминг, пошаговый анализ создания бренда от стратегии до воплощения, более 300 примеров – самые разнообразные бренды. О компании WOW Branding Компания WOW Branding – серьезная новаторская компания из Ванкувера, которая занимается разработкой брендов.Наша основная цель – воплотить в жизнь воззрения наших клиентов. Двенадцатилетний опыт работы позволяет сделать вывод, что все наши клиенты попадают в одну из двух категорий: компании, которые хотят выйти на рынок под новым именем, с новой идентификацией и соответствующей брендинговой историей; и уже устоявшиеся компании, которые хотят оживить свой бренд, потерявший внутреннюю и внешнюю четкость. Наши методики помогают клиенту определиться, кто он и как себя позиционирует – без этого невозможно создать надежную брендовую идентификацию компании.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.07.2025 - 02:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация