Japan Best Global Brands 2010

Interbrand, составитель рейтингов Best Global Brands, назвал лучшие японские бренды с глобальным присутствием - Japan Best Global Brands 2010.
В основе этого рейтинга - традиционные для Best Global Brands критерии: финансовые (оцениваются возможные доходы от нематериальных активов в ближайшие пять лет) и маркетинговые (доля доходов, создаваемых брендом, различающая от отрасли к отрасли), которые Interbrand использует с 1999 года.
Как видно, в тройку лидеров вошли Toyota, Honda и Sony. Эти же позиции они занимали в 2009 году, но Toyota и Sony подешевели - на 3% и 4% соответственно.
Не изменили своей стоимости только Canon и Nikon, а единственным новичком этого года стал машиностроительный бренд Shimano, который Interbrand оценил в 555 миллионов долларов.
Подорожали немногие: Nintendo и Komatsu - на 1% и ASICS - на 11%.
Advertology.Ru
28.01.2010
Комментарии
Написать комментарий