Новости

Название iPad могут оспорить Fujitsu и производитель бюстгальтеров

Название iPad могут оспорить Fujitsu и производитель бюстгальтеров

Новинка компании Apple - планшетный компьютер iPad - может стать причиной громкого спора о принадлежности этого бренда.

Американская компания Apple может оказаться в центре громкого спора - есть вероятность, что японский производитель электроники Fujitsu подаст жалобу из-за названия нового планшетного ноутбука Apple - iPad, известного как Apple Tablet, сообщает в четверг британская газета Financial Times.

Кроме того, правом на использование торговой марки iPad для двигателей и моторов обладает концерн Siemens, как и компания Coconut Grove Pads, которая в 2008 году получила право называть так особые бюстгальтеры собственной разработки.

По данным издания, Fujitsu с 2002 года производит используемые в основном продавцами-консультантами и менеджерами карманные компьютеры, также носящие название iPad. Эти устройства снабжены процессорами Intel и операционной системой Microsoft.

"(Fujitsu) осведомлена о том, что Apple представила iPad, а также о возможном посягательстве на торговую марку", - цитирует издание заявление японской компании.

"В настоящее время мы обсуждаем возможные варианты действий с нашим советником по вопросам торговой марки, и сейчас никаких комментариев не будет", - говорится в заявлении.

Осложняет дело и то, что Fujitsu в марте 2003 года подала запрос на использование торговой марки iPad, но рассмотрение этого вопроса было отложено из-за того, что еще раньше компания Mag-Tek подала прошение об использовании того же названия для своих клавиатур.

В июне 2009 года Fujitsu попросила американское патентное ведомство (USPTO) возобновить рассмотрение ее заявки, однако вопрос об использовании торговой марки остается нерешенным по сей день.

Споры относительно торговых марок, отмечает FT, редко становятся преградой для выпуска продукта и в крайне редких случаях заставляют производителей сменить название. Тем не менее, в случае, если Apple не сможет ответить на возможную жалобу Fujitsu и доказать, что одинаковые названия не приведут к путанице, американская компания, возможно, придется выкупать у Fujitsu право на использование названия.

В 2007 году Apple добилась урегулирования подобного спора с компанией Cisco Systems, которой принадлежала на тот момент торговая марка iPhone.

Первую заявку на использование названия iPad Apple подала в июле 2009 года. По данным издания, американская компания должна до 28 февраля ответить, будет ли она бороться за использование этой торговой марки.

Советник Fujitsu по вопросам торговой марки Эдвард Пеннингтон (Edward Pennington) ранее сообщил агентству Bloomberg о том, что Apple пока не обсуждала с японской компанией данный вопрос.

Название iPad могут оспорить Fujitsu и производитель бюстгальтеров

РИА Новости
Advertology.Ru

28.01.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 08:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация