"Билайн", МТС и "МегаФон" разошлют клиентам спам

Сотовая "большая тройка" - ОАО "ВымпелКом" ("Билайн"), ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) и ОАО "МегаФон" - планирует реализовать в России общий проект рассылки абонентам мобильной рекламы.
Все три оператора "большой тройки" планируют согласованно ввести услугу бесплатной рассылки абонентам информационных материалов - о погоде, курсе валют, пробках на дорогах и т.п., сообщает Прайм-ТАСС со ссылкой на осведомленный источник на рынке связи. Абоненты, подписавшиеся на эту услугу, должны будут согласиться на получение на свои телефоны материалов рекламного характера. Предполагается, что материалы будут рассылаться в виде MMS. О сроках начала осуществления этого проекта в настоящий момент ничего не известно.
Представитель пресс-службы МТС сообщила, что компания уже реализовала несколько рекламных проектов по этой схеме.
В "МегаФоне" заявили, что в принципе заинтересованы в осуществлении подобного проекта, но от дальнейших комментариев воздержались.
Представитель пресс-службы "ВымпелКома" сказала, что, по мнению компании, для эффективного развития рынка мобильной рекламы в России необходима кооперация между ведущими игроками рынка сотовой связи. При этом она воздержалась от дальнейших комментариев по этому вопросу.
По оценкам экспертов, рынок мобильной рекламы в виде адресной рассылки сообщений на телефоны абонентов сотовой связи в России составляет сейчас $5-10 млн в год.
Advertology.Ru
28.01.2010
Комментарии
Написать комментарий