Новости

Хакеры стимулируют прогресс в развитии антивирусных программ

Хакеры стимулируют прогресс в развитии антивирусных программ

Недавнее заявление Google о том, что сервисы поисковой корпорации подверглись атакам хакеров, сыграло на руку производителям антивирусов. Взлом сайта стал лишним доказательством для рядовых пользователей, что даже компьютеры компаний - лидеров IT-технологий могут быть уязвимыми.

За последние несколько лет хакерские атаки превратились из страшных мифов в повседневную реальность - сегодня люди ежедневно получают по e-mail подозрительные файлы и фишинговые письма. Однако до сих пор далеко не каждый интернет-пользователь может похвастаться тем, что на его компьютере установлен антивирус.

Хакеры запугали пользователей

По мнению некоторых IT-специалистов, сегодня ситуация может в корне измениться - и все благодаря недавнему скандалу вокруг популярнейшей поисковой корпорации. Недавнее заявление представителей Google об отмене фильтрации поисковой выдачи в Китае получило огромный резонанс - как в СМИ, так и в государственных структурах многих стран.

В своем сообщении представители корпорации признались в том, что их веб-приложения (а также сетевые сервисы многих компаний из самых различных областей деятельности) подверглись атакам китайских хакеров. Эксперты по компьютерной безопасности считают, что это сообщение может стать одним из самых действенных стимулов к установке антивирусного ПО - как для рядовых пользователей, так и для крупных компаний.

Реклама от Google

«Мы настоятельно рекомендуем пользователям установить хороший антивирус и другое ПО для защиты ваших личных данных и вашего компьютера», - советуют сотрудники поисковой корпорации со страниц своего блога. Иными словами, для разработчиков антивирусного ПО недавнее заявление Google стало бесплатной рекламой - причем, весьма действенной.

«Фактически это призыв к действию. Если смогли взломать Google, то смогут взломать кого угодно», - утверждает Лаура Дидио (Laura Didio) из исследовательской компании ITIC.

«Если компания такой величины сообщает о бреши в своих системах безопасности, до людей быстро дойдет, насколько они уязвимы, - рассказывает Кэтрин Эгберт (Katherine Egbert), аналитик из компании Jefferies & Co. - А это, в свою очередь, сыграет на руку производителям антивирусных программ».

Хакеры стимулируют прогресс

Напомним, совсем недавно McAfee, один из старейших разработчиков защитного ПО, в сотрудничестве с компанией Facebook, владеющей крупнейшей в мире социальной сетью, заявили о запуске собственной программы по улучшению безопасности компьютеров. В рамках их новой акции любой зарегистрированный пользователь Facebook может бесплатно воспользоваться антивирусом McAfee.

«McAfee и Symantec - это Супермен и Бэтмен среди систем компьютерной безопасности для корпоративного сектора, - говорит Дэниель Айвс (Daniel Ives) из аналитической компании FBR Capital Markets. - А история с Google только лишний раз ставит проблему выбора достойного антивируса».

Есть примеры того, как хакерские атаки привели к созданию и выводу на рынок систем противодействия. Во время скандала вокруг Бронзового солдата в 2007 году информационная инфраструктура правительства, силовых структур, банков и крупных фирм Эстонии подверглась скоординированным атакам хакеров.

При поддержке НАТО эстонцы создали центр компьютерной безопасности К-5, который был полностью введен в эксплуатацию в августе 2008 года. Интерес к системе K-5 уже проявили правительства Германии, Испании, Италии, Швеции и Финляндии.

Хакеры стимулируют прогресс в развитии антивирусных программ

15.01.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки

DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки
DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки. Книга, которую Вы держите в руках, представляет новейшую коллекцию обложек и упаковки для DVD-дисков. Она исследует две составляющие процесса дизайна: творческую и технологическую. Только органично сочетая их, можно создать шедевр. Разработка дизайна упаковки для DVD представляет для дизайнера огромный интерес, как с творческой, так и с коммерческой точек зрения. Книга знакомит Вас с новейшими и интереснейшими работами в этой области, созданными профессионалами со всего мира. Наполненная идеями, стилем и вдохновением, эта книга является бесценным подарком для любого дизайнера. Это практический справочник не только для дизайнеров, создающих обложки для DVD, но и для коллекционеров, увлечённых музыкой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 02:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация