Новости

Геннадий Онищенко заявил: Пить и курить на экране должны только негодяи

Геннадий Онищенко заявил: Пить и курить на экране должны только негодяи

Новостийный вакуум во время праздников с успехом заполнил Главный санитарный врач Геннадий Онищенко, который уже дважды с начала нового года успел засветиться с выдающимися инициативами. Сначала он перекрыл российские границы для вездесущих «ножек Буша», а затем публично в радиоэфире объявил кампанию против курения и употребления алкоголя на экране.

Скрытую рекламу вредных привычек нужно запретить, уверен Онищенко. По его сведениям, которыми он охотно поделился с радиослушателями, алкогольные и табачные компании финансируют производство фильмов с условием, что персонажи (и все больше положительные) должны раз в 7 - 8 минут предаваться вредным привычкам. И делать это с упоением. А ведь с них берет пример молодежь.

Нет, уподобляться старателям от антиалкогольной кампании образца второй половины 80-х годов он не хочет. Тогда, если помните, благие намерения привели к маразматическим последствиям: любые эпизоды с горячительным нещадно вырезались, отчего зачастую менялся весь смысл кинопроизведения, и даже слово «шампанское» меняли на «шипучку».

Нет, старые фильмы, где курил Тихонов - Штирлиц, Онищенко трогать не призывает. Но новым героям, по его мнению, хорошо пройти предварительный отбор на право курения на экране. Если хотя бы процентов на 60 персонаж положительный, то пусть и несет это звание гордо, без примесей табачного дыма и пьяного угара. А вот отрицательным героям и тут повезло.

- Негодяй пусть курит, пусть пьет. Он уже вызывает по определению отторжение, в том числе и у молодежи, - эмоционально заявил Геннадий Григорьевич.

С одной стороны, хочется повеселиться над боевым задором Главного санитарного врача, с которым он вступил в борьбу с вредными привычками на экране. С другой - спасать Россию от пьянства и табачной зависимости нужно. И если отбросить стиль высказываний и зачастую экзотичность мышления Главного санитарного врача, оставив голую статистику, то сложно не задуматься.

- В России курят 60 - 70% мужчин, 15 - 20% женщин. Но среди молодежи юношей - 27%, девушек - 24%, то есть практически сравнялись, - привел врач печальные цифры.

При этом вряд ли юноши и девушки, повзрослев, окажутся в разряде некурящих. По словам Главного санитарного врача, в стране производится более 400 миллиардов штук сигарет, то есть на каждого из нас - от младенца до глубокого старика - приходится 2911 штук. А если производится, то должен их кто-то потреблять. Не лучше обстоят дела и на алкогольном фронте.

У нас где-то примерно 2 миллиона 200 тысяч алкоголиков, и есть тяжело пьющие. Еще где-то 500 тысяч человек, которые уже сегодня не могут обходиться без этого, хотя еще не попали в разряд имеющих все признаки алкогольной зависимости. И это лишь официальная статистика.

11.01.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 22:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация