Статьи

Депутаты займутся сексом

Депутаты займутся сексом

Депутаты Мосгордумы решили ужесточить наказание за вовлечение в занятие проституцией и искоренить в СМИ рекламу сексуальных услуг. Для этого столичные законодатели создали специальную рабочую группу - готовить поправки к нескольким федеральным законам. Однако ранее следующего года изданиям, публикующим соответствующую рекламу, представительницам первой древнейшей профессии и их опекунам беспокоиться не о чем: нововведения пока толком не сформулированы даже на бумаге.

Не секрет, что многочисленные облавы на жриц любви эффектно смотрятся только на телевизионных экранах. Охотники в милицейских погонах частенько не могут предъявить задержанным путанам никакого обвинения, а если и штрафуют, то за отсутствие московской регистрации. ГУВД столицы решило в корне изменить ситуацию и через соответствующую процедуру предложило Мосгордуме целый пакет законодательных поправок, которые, по мнению их авторов, должны вытеснить проституцию с улиц Москвы.

За вовлечение в занятие проституцией правоохранители предлагают штрафовать на сумму от 500 до 1000 МРОТ либо лишать свободы на срок до двух лет. Если факт вовлечения имел место неоднократно, совершался группой лиц, был сопряжен с насилием или на панель толкнули несовершеннолетних, виновные должны будут питаться тюремной баландой в течение трех-шести лет. Сводничество и организацию притонов представители ГУВД предлагают искоренять при помощи все тех же штрафов от 500 до 1000 МРОТ или тюремным заключением сводника на срок до 6 лет. Самих проституток милиционеры хотят не только штрафовать, но и упекать за решетку на срок до 15 суток.

Не забыли и о печатных изданиях, публикующих рекламу сексуального характера (типа "Досуг", "Девушки" и проч.). Предложенные столичной милицией поправки к Федеральному закону "О рекламе" в случае их принятия запретят публикацию рекламы интимного характера. Закон предлагается также дополнить нормой о том, что реклама считается недостоверной, если не раскрывает сведений об основных потребительских качествах и свойствах товара, работы или услуги. Таким образом разработчики поправок хотят ударить и по завуалированной рекламе услуг сексуального характера.

"Наиболее актуальны в настоящее время предложенные изменения в закон о рекламе, - рассказала в беседе с корреспондентом "Родной газеты" инициатор создания рабочей группы, депутат Мосгордумы Людмила Стебенкова. - Не так давно я общалась с главным редактором одной влиятельной столичной общественно-политической газеты, который позиционирует себя как человека с устоями. Я спросила его: мол, как же так, Ваше издание ежедневно печатает все эти объявления про сауны, досуг, рекламирует секс-услуги чуть ли не в открытую? Он мне ответил, что подобная реклама не запрещена, а к тому же приносит доход минимум в 10 тыс. долларов в месяц, на которые он издает газету". По словам депутата, в случае принятия предложенных инициатив увлекающиеся интимной рекламой издания будут лишаться лицензии.

Но пока революционные предложения милиционеров и депутатов напоминают скорее бурю в стакане воды. По мнению Людмилы Стебенковой, подобные вопросы "очень неоднозначно оцениваются законодателями и требуют максимально отточенных формулировок", поэтому только что созданной рабочей группе придется собираться не один или два раза. Это означает, что на суд московских депутатов законодательные инициативы будут вынесены в лучшем случае только в следующем году. Пока же распространители интимной рекламы, сводники и сами проститутки могут чувствовать себя относительно вольготно.


Владимир Новиков
"Родная газета"

25.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 13:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация