Репортажи

Казань. Фоторепортаж

Казань. Фоторепортаж

C 28 мая по 1 июня в Казани прошел очередной БИ-НОМ НЬЮ-ТОНа. Кризис русским не помеха: по родным просторам можно путешествовать до конца своих дней и увидеть ничуть не меньше, а то и больше интереснейших достопримечательностей. Надо отдать должное организаторам: их вниманием и заботой из группы шапочных знакомых  из разных регионов "транзитка" превратилась в компанию друзей.





О современных тенденциях развития рынка транзитной рекламы докладывает Рашид Нежеметдинов, директор по маркетингу компании Gallery. Несколько любопытных выводов, сделанных им на основе данных  «ЭСПАР-Аналитик».

Несмотря на падение рынка наружной рекламы в связи с кризисом, а, может быть, и благодаря ему, транзитка успешно собирает рекламодателей. Помимо сравнительно недорогой цены, здесь играет роль несколько факторов. Освоив европейские стандарты качества, транзитка перестает быть частью эмбиента и закрепляет за собой статус традиционного рекламного носителя. А с введением в действие закона об освобождении от рекламных конструкций исторической части городов становится самым большим стандартным носителем в  так называемом «центре». И более того, транзитка формирует стандарт наружки там, где его нет вообще - в отдаленных районах, причем делает это, не вызывая раздражения публики, и имея возможность расширить аудиторию за счет пассажиров и водителей. В зависимости от бюджета оформление транспортного средства гибко варьируется за счет множества поверхностей и форматов - от постера до полной оклейки. Сроки же исполнения заказа на размещение рекламы, наконец-то удалось приравнять к срокам статичной наружки. И последнее: сложилась система регулярного мониторинга и планирования транзитной рекламы. Все это позволяет успешно конкурировать не только с билбордами, ситиформатами и другим городским рекламным «населением», но и с рекламой в метрополитене.  К тому же, статичная наружка нефункциональна, и не пользуется любовью городских властей со времен перестройки. Зато местные власти никуда не денутся от обновления автопарка. И транзитная реклама уже сейчас выиграет в качестве.

Обилие благоприятных факторов развития не могло не сказаться и на организационных формах транзитки: на БИ-НОМе было торжественно объявлено о создании Единого Центра Продаж. Его руководитель  -  Андрей Кузин и директор департамента продаж  - Наталья Комиссарова рассказали не только о целях ЕЦП (повышении стандартов обслуживания, удобства и оперативности при планировании и проведении рекламных кампаний на транспорте, а также об особенности работы с рекламодателями и агентствами), но и указали на явное преимущество работы с  ЕЦП - дополнительные скидки на проведение национальных рекламных кампаний.

В ответ на печальную цифру 36% падения рынка наружной рекламы, Андрей привел цифру обнадеживающую: 50% рост продаж. Потеряли копейку - приобрели контакт.



Докладчиков поддерживали комментаторы из регионов: перестали медленно красить - научились быстро клеить. Надоело глазеть на неподвижные щиты - интересно рассматривать проезжающий автобус. Разжирели на перегретом рынке - похудеем на реальных ценах.

Несколько коллег из ближнего далека поделились интересными наблюдениями.

О латвийской наружке - Эдуард Домбровский, SIA DZELZCELA RECLAMA. Рига: «Несмотря на то, что городские власти сами предложили операторам 20% скидку, ее, конечно, не хватает. Есть тревожные симптомы: зарабатывая деньги на мелких заказах и носителях, наши коллеги размещают рекламу на путующих билбордах практически с нулевой прибылью».

О транзитной рекламе - Алексей Панов, МКП «ГорЭлектроТрранспорт», Новосибирск. «В то время как наружная реклама подвергается стандартизации (от характера собственности до технических характеристик и подсветки), эксперименты с транзиткой идут туговато. Я сам предлагал сделать на автобусных остановках адресную электронно-визуальную (бегущей строкой) и аудио-рекламу, скажем, «банк такой-то, новый кредит»,  и так далее...Можно было варьировать и место, и время рекламы, делать ее ненавязчивой, но точной. Не клюет!»


С Нью-Тоном по России ездить интересно. И не только в плане профессионального общения.  Мы научились лепить... это трудно выговорить, но разные татарские пирожки. Мы - громко сказано: в мастер-классе участвовали полтора человека. Остальные вдумчиво и сосредоточенно вживались в национальную культуру с помощью ножа и вилки.

Помимо изучения города (кто охотился за архитектурными диковинами, кто нырял в ночные клубы) мы посетили несколько монастырей. Два из них - на острове Свияжск -  вряд ли удастся забыть. Ради одного-единственного Успенского собора 1560 года, что  был выстроен во имя христианизации Казанского ханства  псковскими мастерами Постником Яковлевым и Иваном Ширяем (авторами московского «Василия Блаженного»), с уникальными фресками 16 века можно было затеять съезд транзитной рекламы.

Юлия Квасок
Advertology.Ru

04.06.2009

на печать


Комментарии

НЬЮ-ТОН
04.06.2009 15:01 | сообщение #1
 

Спасибо всем гостям рекламного БИ-НОМа, которые создали теплую, дружественную атмосферу. Это был поистине праздник для души. Мы постарались сделать, все, что было в наших силах, для того, что бы доставить Вам радость и комфорт от пребывания на рекламном БИ-НОМЕ. Браво

kry
04.06.2009 15:57 | сообщение #2
 

И НЬЮ-ТОНам спасибо :) А куда в следующий раз направитесь?

НЬЮ-ТОН
08.06.2009 9:56 | сообщение #3
 

Думаем, что это будет или Лондон или Берлин Очень счастлив

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 13:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация