Репортажи

Вдох-Выдох. Фоторепортаж

Вдох-Выдох. Фоторепортаж

20 мая в 19 00, как обещано, открылся проект "Лаборатории рекламы" "Вдох-Выдох" по мотивам Большого Стиля. Авторский состав - Александр Долгин (арт-фото), Святослав Пономарев (фото-арт, перформанс), Ираида Юсупова (медиа-опера, перформанс). Предлагаем Вашему вниманию фоторепортаж с выставки.  Те, кто не смог прийти в день открытия, могут сделать это в любой день до 7 июня. Лучше -  в день перформанса Святослава Пономарева и Ираиды Юсуповой - 22, 24, 26, 29, 31 мая, 2 и 7 июня. Ваши впечатления очень ценны для нас. Мы будем очень благодарны зрительским откликам на нашем форуме.

На открытии, как водится, куратор сказал речь. Просто хотелось что-то еще добавить к пресс-релизу. То, что не вошло. Специально для вас, уважаемые господа рекламисты, маркетологи и пиар-менеджеры, мне хочется сказать вот что. 

Проект «Вход-Выход» - прежде всего, культурологическая акция: то, что вы здесь увидите, нельзя назвать ни фотографией, ни картиной, ни в привычном смысле художественным произведением. Эту мысль мы проговорили со Святославом Пономаревым, одним из участников проекта. Перед вами - концепты, выраженные с помощью фото и компьютерной техники. Концепты-концентраты, восходящие к иконе и пиктограмме. Потеря связи с реальностью осуществляется двояким путем: Александр Долгин использует приемы симметричного дигидрома, сгущения цвета и ювелирной детальной проработки. Святослав Пономарев меняет не сообщение, а канал, скользя по поверхности предмета фокусировкой на фрагменте, меняя ракурс, технические параметры съемки и, наконец, саму камеру, вплоть до мобильника. Все это можно назвать логотипизацией, понятой в одном случае как пространство рефлексии и иронии, в другом – как процесс созерцания и медитации. 
Я рассказываю все это для того, чтобы показать, насколько близки эти работы – от идеи до исполнения – к рекламному визуалу. С той разницей, разумеется, что художники не ставят себе никаких маркетинговых задач. 

Проект занимает три зала. В первом – бумага, во втором – перформанс Святослава Пономарева и Ираиды Юсуповой. Тибетский дунчен и терменвокс, традиционный Восток и авангардистская Европа, обертонное пение и электроника. В качестве визуала – четыре работы-трансформации – по две от каждого художника и отвес, рисующий а бумаге под действием земного тяготения, руки и саундтрека мандалические круги и зигзаги. 
Надо отметить, что суперидеей проекта является сочетание абсолютной свободы и абсолютной провиденциальности. Художники – Долгин и Пономарев – для этой идеи подходят как нельзя лучше. Они роют свои арт-шахты сосредоточенно и долго, лет уже двадцать, как помнят себя взрослыми. Не участвуют в модных тусовках и трендах. Верны каждый своей сверхзадаче настолько, что всякое расширение информационного контекста лишь уплотняет стенки избранных сфер. Это люди Большого Стиля настолько, что самого Большого Стиля как темы могло вообще не существовать. Для рекламиста быть таким дизайнером или пиарщиком, или копирайтером – значит, родиться для своей профессии.
Так вот, возвращаясь к мандале: запущенное рукой движение дает свободу разброса кругам, линиям и петлям, но сила тяготения направляет вертикаль отвеса в сакральный центр, подобно композитору, дирижеру, демиургу. 

То, что вы увидите в третьем зале, можно назвать бумажной развеской, прошедшей горнило музыки. Собственно таковым и является жанр медиаоперы, как его открыла Ираида Юсупова – видеоарт-произведения, где визуалом правит музыка. «Китеж-18 не только топит во всемирных водах Большой Стиль, развешанный по стенам первого зала, но и превращает все во все, демонстрируя механику и органику трансформаций. Хочу отметить, что ни одна компьютерная анимация, ни один цифровой эффект не может тягаться с произведением, сделанным из самодостаточного сырья. Фотографии художников не делались специально для проекта, они делались каждая – сама для себя, по разным поводам, в разных местах и в разное время. Соединяясь как несоединимые, свободные и самодостаточные объекты в музыкальном видео-пространстве, они не теряют самости. Это сродни флэш-фото, перебитому паузами или кукольному театру, скованному в движениях. Здесь есть статика, отсылающая сознание к сакральному, к игре, власти объекта над субъектом. Бренда над потребителем – это если по-нашему. 
Ну вот, отчиталась.










Юлия Квасок
фото - Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

21.05.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.12.2021 - 18:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация