Креатив

Все в ШОКе, а ты в ШОКоладе

Все в ШОКе, а ты в ШОКоладе

Стартовала разработанная RAPP национальная промо-кампания «Все в ШОКе, а ты в ШОКоладе», целями которой является построение имиджа бренда, повышение осведомленности о бренде и стимулирование продаж.

Вся кампания основана на том, что каждый подросток непременно хочет быть звездой, ощущать себя в центре внимания своей компании - во дворе или в школе. ШОК как раз предоставляет такой шанс!

Каждому купившему батончик «ШОК» предлагается зарегистрировать уникальный код, расположенный внутри упаковки батончика, через SMS, Internet или горячую линию (каналы регистрации опционально) и получить гарантированный подарок в виде шокирующего риалтона. Зарегистрировавший наибольшее количество кодов по итогам дня - получает в подарок смартфон. А главный приз акции - крутая дискотека в школе победителя с известным DJ, которая прославит его на всю его школу и даже город, сделав «звездой».

Целевая аудитория проекта - подростки 12-17 лет.

В рамках кампании на региональных ТВ каналах с 23 марта будут транслироваться ролики (20 и 10 сек), также задействована наружная реклама регионах, разработана креативная концепция промо-сайта, принты и промо упаковка.

Сюжеты роликов разворачиваются в учебном классе, где во время скучного урока один из учеников решил перекусить батончиком ШОК, и вот уже он на сцене крутой дискотеки, где в прошлом строгая учительница просит у него автограф. Таким образом, создатели роликов показывают, что если ты хочешь выделиться в кругу друзей, привлечь к себе их внимание и заслужить уважение, то ШОК дает тебе такую возможность!

География проекта: вся Россия, акцент сделан на 8-ми городах (Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Пермь, Ростов-на-Дону, Воронеж, Н.Новгород, Казань).

Промо - кампания продлится до 31 мая 2009 года.

Посмотреть ролик "Все в ШОКе, а ты в ШОКоладе" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Заказчик: ООО «Нестле Россия»
Inpuls marketing manager: Евгений Капустин
Junior brand manager: Инна Францева
Marketing communications manager: Юлия Круцко
Агентство: RAPP
Креативный директор: Максим Колышев, Николай Пынти
Арт-директор: Анна Бубнова, Максим Дронов, Екатерина Чайковская
Копирайтер: Нина Резник, Андрей Левин
Дизайнер: Михаил Пилунов, Игорь Пискунов
Директор группы по работе с клиентами: Татьяна Тармогина
Старший менеджер по работе с клиентами: Елена Семенченко
Менеджер по работе с клиентами: Елена Евстратова
Генеральный продюсер: Станислав Гусев
Продюсер: Елена Горохова
Продакшн: Ярче!
Генеральный продюсер: Ирина Веревкина
Продюсер: Ирина Ли
Режиссер: Сергей Осипьян
Оператор: Сергей Мачильский

20.03.2009

на печать


Комментарии

екатерина
23.03.2009 9:35 | сообщение #1
 

простовато конечно, но для подростков вполне попали!!!

Гость
21.09.2009 10:02 | сообщение #2
 

это круто Улыбка

Logan
25.10.2009 23:15 | сообщение #3
 

Надувательство все это... В период проведения конкурса мне звонили и проводили анкетирование, сказали, что номинирован на участие в розыгрыше главного приза, а информация о получении смартфона будет сообщена позднее. В результате так никто и не позвонил / не написал. В конце лета я им писал еще на почту - ноль реакции. В общем, повторюсь - НАДУВАТЕЛЬСТВО.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: шедевры минувших эпох

Япония: шедевры минувших эпох
Япония: шедевры минувших эпох. «Чудеса света», рожденные гением японского народа, не уступают по масштабам, красоте и изысканности более известным монументальным постройкам из Египта, Греции, Италии и Ближнего Востока. Подобно пирамиде Хеопса в Египте, в Японии расположен могильный холм гробницы императора Нинтоку, сад камней храма Рёандззи не уступает полумифическим садам Семирамиды, а гигантское изваяние Будды, высеченное в массиве хребта Нокогирияма, – Колоссу Родосскому. Любой из многочисленных буддийских и синтоистских храмов в Наре, Киото или Токио не проиграет храму Артемиды в Эфесе. Судьбы величественных зданий, расположенных в разные исторические периоды в разных точках Земного шара, схожи: как европейские и ближневосточные «чудеса», многие японские постройки подвергались землетрясениям и цунами и были разрушены, частично или полностью, а Золотой павильон в Киото (Кинкакудзи), как и храм Артемиды в Эфесе, был сожжен. Несмотря на общие исторические и архитектурные параллели, японские сооружения имеют исключительную культурную и эстетическую ценность и по праву могут пополнить список мировых «чудес света». Книга об удивительных творениях архитектуры, сделанных руками японских мастеров, отправляет читателя в путешествие по Японскому архипелагу, позволяя прикоснуться к богатой многовековой культуре этого народа. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 16:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация