Ежегодная международная конференция "Маркетинг в России". Современные маркетинговые концепции и будни российского маркетолога

Основная задача организаторов форума - пропаганда маркетинга в качестве эффективного инструмента управления, повышения конкурентоспособности российских компаний.
Ключевой темой Конференции в 2004 г. станет вопрос повышения капитализации российских компаний через использование маркетинговых стратегий и инструментов.
Информационными спонсорами VIII Международной конференции выступят крупнейшие деловые издания Российской Федерации.
В рамках конференции пройдет конкурс на лучший маркетинговый проект 2004 года "Маркетинг–2005". Цель конкурса – стимулирование и поддержка развития маркетинга на российском рынке. Задача конкурса РАМ - повышение престижа менеджеров и специалистов, занятых в сфере маркетинга.
Организатором конференции выступили Российская Ассоциация Маркетинга, Центр Исследований РАМ, соорганизатором стала компания Eventum. Работу со СМИ в рамках проекта осуществляет агентство PREMO.
Свое участие в конференции подтвердили:
- Г.О.Греф, Министр экономического развития и торговли Российской Федерации,
- А.А. Браверманн, Президент – Председатель Правления НО "Российская Ассоциация Маркетинга",
- Д.В. Васильев, Первый заместитель генерального директора по корпоративной политике и управлению собственностью ОАО "Мосэнерго",
- Д.М. Якобашвили, Председатель совета директоров ОАО "Вимм-Билль-Данн",
- Жан-Жак Ламбен, профессор Миланского университета.
- И.Б. Манн, директор по маркетингу компании "Алкатель".
В этом году конференция соберет более 300 участников: топ-менеджеров и маркетологов ведущих российских и западных компаний, экспертов маркетинговых и исследовательских компаний, исследователей, ученых и журналистов.
Организаторы пресс-конференции приглашают к участию в конференции в качестве мадиа-партнеров ведущие российские СМИ.
Premo Public Relations Agency
30.09.2004
Комментарии
Написать комментарий