APR Eurasia для препарата Ринофлуимуцил

Большие манёвры маленького Носа! - так можно назвать серию роликов, снятых рекламным агентством APR Eurasia. В дождливые и снежные сезоны носы так и тянет на приключения. И приключения эти вовсе не весёлые. Насморк!
Из носа льёт, носу трудно дышать... Спасение приходит в лице спрея от насморка Ринофлуимуцил.
Двойное действие спрея - это USP необходимо было гармонично отобразить в стилистике двух историй. Так и появились препятствия, которые Нос успешно проходит, благодаря свойствам продукта. Яркие, задорные истории с обаятельным героем способствуют запоминаемости продукта и, что особенно важно, его названия.
Стоит также отметить именно героя. Это ... нос. Такой смелый выбор персонажа креативная команда объясняет просто: создана прямая ассоциация нос-насморк-Ринофлуимуцил.
Ролик вышел в версии 20 секунд, короткие версии 10 и 5 секунд.
Компания «Замбон» - итальянская фармацевтическая компания-производитель лекарственных препаратов.
Посмотреть ролик "Риноход" (0.7 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Санки" (0.7 Мб)
Скачать ролик
ТВ-ролик:
Client: Представительство компании «Замбон»
Идея - РА APR Eurasia:
Каналы ротации: Риноход - Первый, ТВ-3, Домашний (декабрь 2008г.)
Санки - Первый, СТС (январь 2009 г.)
Client Service Director: Андрей Шилко;
Account group head: Анастасия Круглова;
Creative director: Елена Пчелкина;
Art - director: Вячеслав Кривенко;
Copywriter: Юлия Савенкова/Татьяна Риздвенко.
Production: SLK продакшн
Генеральный продюсер, продюсер: Кузьма Михайлов;
Режиссер-мультипликатор: Валерий Олькович
Композитор: Илья Селихов
30.01.2009
Комментарии
Написать комментарий