Затраты на наружную рекламу празднования Дня снятия блокады Ленинграда составили 12 млн рублей

На наружную рекламу празднования годовщины прорыва блокады Ленинграда власти города потратили около 12 млн руб. По словам чиновников, многие outdoor-операторы разместили праздничные плакаты на своих конструкциях бесплатно.
«Всего в рекламной кампании, посвященной Дню снятия блокады, задействовано 3536 рекламных носителей, расположенных на улицах и в метрополитене Санкт-Петербурга», - сообщил официальный представитель «Городского центра размещения рекламы» Борис Григорьев.
Сами рекламисты называют кампанию, посвященную Дню снятия блокады, масштабной. «В среднем рекламная компания, если мы берем outdoor, обходится заказчику в 4,5 млн руб. и составляет 150 рекламных конструкций. Поэтому рекламная кампания за 12 млн. рублей - очень масштабная», - объясняет заместитель директора по маркетингу выставочного объединения Far Expo Юлия Сюмаченко.
22.01.2009
Комментарии
Написать комментарий