Затраты на наружную рекламу празднования Дня снятия блокады Ленинграда составили 12 млн рублейДата публикации: 22.01.2009 Раздел: Новости На наружную рекламу празднования годовщины прорыва блокады Ленинграда власти города потратили около 12 млн руб. По словам чиновников, многие outdoor-операторы разместили праздничные плакаты на своих конструкциях бесплатно.
«Всего в рекламной кампании, посвященной Дню снятия блокады, задействовано 3536 рекламных носителей, расположенных на улицах и в метрополитене Санкт-Петербурга», - сообщил официальный представитель «Городского центра размещения рекламы» Борис Григорьев.
Сами рекламисты называют кампанию, посвященную Дню снятия блокады, масштабной. «В среднем рекламная компания, если мы берем outdoor, обходится заказчику в 4,5 млн руб. и составляет 150 рекламных конструкций. Поэтому рекламная кампания за 12 млн. рублей - очень масштабная», - объясняет заместитель директора по маркетингу выставочного объединения Far Expo Юлия Сюмаченко. Закс.ру Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article68770.htm |