Новости

В ожидании инвесторов

В ожидании инвесторов

Французский бизнесмен Венсан Боллоре решил повременить с завершением сделки по приобретению акций британского рекламного концерна Aegis Group после того, как руководство холдинга заявило о возможной продаже исследовательской компании Synovate, входящей в состав группы, сообщает Brandrepublic.

Председателю совета директоров и ключевому акционеру французского рекламно-коммуникационного холдинга Havas, входящего в состав Groupe Bollore, Венсану Боллоре сейчас принадлежит пакет из 29,9% акций Aegis Group. В последнее время французский финансист вел переговоры с руководством концерна о покупке акций на сумму 1 млрд долл. После заявления менеджмента группы о возможной продаже Synovate бизнесмен решил отложить завершение сделки на срок от шести до восьми недель. Британские эксперты оценивают Synovate примерно в 400 млн фунтов. Один из потенциальных покупателей компании - немецкий холдинг GfK, активы которого в прошлом году пополнились исследовательской компанией TNS. Источники, близкие к Groupe Bollore, сообщают, что продажа Synovate положительно отразится на желании французского финансиста приобрести пакет акций Aegis Group, так как он заинтересован именно в медийных активах группы.

Эксперт ИК «Финам» Алексей Курасов считает, что рекламный рынок проявляет высокую активность в сфере M&A уже несколько лет. «Однако если ранее основные тренды были связаны с поглощением активов в развивающихся странах, а также со слияниями игроков, то глобальный кризис изменил тенденцию, - говорит он. - Ряд ранее анонсированных сделок заморожен или отменен, компании рассматривают возможность продажи части активов для концентрации и повышения эффективности бизнеса. Кроме того, как подтверждает деятельность того же Боллоре, в отрасли будут появляться новые инвесторы». По мнению аналитика, компании и фонды, которые имеют свободные ресурсы, будут активно скупать игроков рекламного рынка, которые сейчас испытывают финансовые проблемы, но в дальнейшем могут оказаться весьма перспективными.

Адвокат адвокатской конторы «Раппопорт и партнеры» Роман Бабакин, специализирующийся на M&A-сделках, полагает, что сейчас идет глобальный передел всех рынков и рекламный сектор не исключение. Однако, по его мнению, причина отсрочки кроется в сложившейся ситуации. «Боллоре нет смысла покупать значимый миллиардный пакет Aegis по первоначальной цене, если его руководство продает один из своих активов, - говорит он. - Особенно если учесть, что намерение продать Synovate вполне может быть связано с наличием финансовых проблем у Aegis Group». По мнению эксперта, существует вероятность, что после этой сделки акции Aegis Group будут стоить существенно меньше и Боллоре сможет получить куда более значимый пакет ценных бумаг компании.

ЮЛИЯ ДЕМИНА
rbcdaily.ru

13.01.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Логотипы выражают, индивидуализируют и распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея и креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – на отдельном листочке бумаги. Конечно, если у вас свободен месяц-другой, можно попробовать разобрать эту кучу по категориям. Однако время не ждет! Третий том серии LogoLounge в очередной раз демонстрирует блестящую работу известных и "набирающих силу" дизайнеров со всего мира, виртуозно экономит время и облегчает муки творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что размещено на сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна мирового класса! Здесь вы найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand и Wolff Olins. В книге есть еще одно важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" на примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and Target’s private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2025 - 16:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация