Новости

Explorer потерял пользователей

Explorer потерял пользователей

Рыночная доля Internet Explorer сократилась за месяц на 1,5%. Аналитики считают, что причина этого в новогодних праздниках, но они также отмечают рост активности конкурентов Microsoft. В 2009 году, по их прогнозам, доля IE продолжит падать.

Браузер Internet Explorer 7 (IE7) теряет свои рыночные позиции. Данные об этом приводятся в отчете аналитического агентства NetApplications. В декабре 2008 года доля IE7 составила 68,15% - на 1,62% меньше, чем в ноябре того же года. За год по сравнению с декабрем 2007 года доля браузера, выпускаемого Microsoft, сократилась на 10,2%.

И это при том, что IE входит в стандартный пакет программного обеспечения Windows, который установлен на более чем 90% компьютеров в мире. К тому же

Microsoft не выпустил в 2008 году восьмую версию Internet Explorer. Как рассказала корреспонденту «Газеты.Ru» Ольга Мигачева, запуск продукта «отложен».

Доля основных конкурентов браузера от Microsoft растет. Так Firefox, которую выпускает американская Mozilla, за декабрь прошлого года прибавила к своей доле еще 0,6%, увеличив ее до 21,3%.

С февраля 2008 года доля браузера выросла на 4%. Интересно, что в июне прошедшего года Mozilla выпустила третью версию Firefox, которую, по данным компании, уже в первый день скачали около 8 млн пользователей.

Apple Safari, прибавив за декабрь 1,36%, достиг отметки в 7,93%. Эксперты американского CrunchGear отмечают, что это может быть также связано с ростом использования операционной системы Mac OS.

Рыночная доля браузера Chrome от Google, бета-версия которого вышла на рынок в октябре 2008 года, уже достигла в конце года отметки в 1,04%.

Рынок браузеров (программ, позволяющих выходить в интернет) важен для разработчиков, поскольку та компания, которой удается создать успешный продукт, получает технологическое преимущество. Эксперты отмечают, что это жизненно важно для компаний, в бизнесе которых большую роль занимают продукты, связанные с интернетом, например для Google.

Эксперты NetApplications связывают полученные ими данные с тем, что в декабре из-за рождественских праздников люди чаще используют для выхода в интернет домашние компьютеры, на которых в отличие от рабочих IE установлен реже.

«Любая статистика по использованию браузеров в декабре должна учитывать это обстоятельство», - цитирует отчет агентства американское онлайн-издание PC Week. Тем не менее темпы падения популярности IE 7 в декабре 2008 года значительно больше, чем в другие годы. В 2005-2006 годах спад использования продукта Microsoft составлял 1,5%, в 2007 году - 2,3%, в 2008 году - 3,1%.

Картина в России похожа на то, что наблюдается во всем мире. По данным ресурса SpyLOG, доля IE в нашей стране составляет 54,46%, при этом снизилась за месяц на 2,38%. Доля Firefox составляет 22,38%, доля Opera (компания Opera Software) - 15,02%. Число пользователей Safari составляет 2,11%, Chrome - 1,29%.

«Это говорит о том, что российский пользователь интернета сейчас ничем не отличается от американского или европейского», - считает эксперт-консультант ИК «Финам» Леонид Делицын. «Российский рынок ничем не отличается от любого другого рынка в мире», - соглашается с ним аналитик AC&M Александр Шатиков.

В 2009 году на рынке браузеров эксперты не ждут радикальных изменений. «Доля альтернативных IE браузеров будет немного расти, но Microsoft будет всеми силами стремиться к тому, чтобы число пользователей его продукта не упало ниже 50%», - считает Делицын. «Ситуация может измениться, если Windows выпустит новую операционную систему, однако этого, по всей видимости, не произойдет в 2009 г., поэтому доля IE будет падать», - считает Шатиков.

ТИМУР МУХАМАТУЛИН
Газета.Ru

12.01.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2025 - 19:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация