Новости

News Corp. выходит на NASDAQ

News Corp. выходит на NASDAQ

В скором времени акции News Corp. будут обращаться только на одной международной бирже. Менеджмент медиахолдинга принял решение торговать акциями компании исключительно на NASDAQ.

Руковод­ство News Corp. уверено: переход на NASDAQ позволит сделать продажу акций более эффективной. Однако аналитики опасаются, что торговля на одной площадке может обернуться снижением ликвидности ценных бумаг компании.

Сейчас акции News Corp. продаются на двух международных фондовых биржах: Нью-Йоркской (NYSE) и Австралийской (ASX). Однако уже с 29 декабря этого года торги акциями News Corp. будут проходить только на NASDAQ. Обычные акции класса А будут торговаться под тикером NWSA, класс B будет обозначен тикером NWS. Старший специалист по отношениям с инвесторами Рид Ноулт считает, что переход на NASDAQ позволит акционерам News Corp. пользоваться новейшими системами торговли на бирже, что сделает ее более эффективной и прибыльной.

В этом году акции News Corp. потеряли 58% своей стоимости. На сегодняшний день одна ценная бумага компании оценивается менее чем в 9 долл. - к закрытию биржи во вторник стоимость одной акции составляла 8,92 долл. Рекордно высокая цена акций News Corp. на NYSE была зафиксирована 11 ноября 2007 года - 24,95 долл. за одну ценную бумагу.

Эксперты скептически относятся к решению News Corp. выйти на NASDAQ. Так, аналитик UniCredit Aton Анна Курбатова полагает, что уход на одну биржу позволит компании, с одной стороны, сэкономить деньги за листинг на каждой отдельной бирже. «Однако, с другой стороны, ликвидность акций может несколько ухудшиться, - считает она. - Чем больше торговых площадок, на которых торгуются акции, тем лучше и удобнее для инвесторов и выше может быть объем торгов». Старший аналитик Альфа-банка Иван Шувалов считает, что NASDAQ предлагает не самые выгодные условия размещения акций. «Лондонская фондовая биржа (LSE) предпочтительнее, - говорит он. - Дело в том, что требования LSE более мягкие по сравнению с NASDAQ». О минусах NASDAQ говорит и аналитик ИК «Финам» Татьяна Менькова: «Среди минусов NASDAQ можно отметить достаточно высокие затраты на размещение по сравнению с европейскими и азиат­скими площадками».

Руководитель отдела международных рынков ИК «Финам» Павел Лось уверен, что решение о смене биржи не имеет к нынешнему кризису никакого отношения. «Каждая площадка в любое время хочет получить акцию с такими крупными оборотами, как News Corp., - объясняет он. - И NASDAQ просто победил в конкурентной борьбе NYSE». То, что сама News Corp. указывает в качестве причины более современные технологии торговли на NASDAQ, видится г‑ну Лосю обычным официальным объяснением. «В прессе ходят слухи о более обширном сотрудничестве компании с NASDAQ, например в области рекламы, но это скорее всего на уровне слухов и останется», - заключает он.

ЮЛИЯ ДЕМИНА
rbcdaily.ru

18.12.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 15:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация