Реклама "Монстр общения" от "Билайн" может исчезнуть с ТВ и наружных носителей в Северо-Западном округе

Экспертная комиссии Общественного совета Северо-Западного округа по этике социальной рекламы и социально-значимой информации признала рекламную кампанию «Монстр общения» от «Билайн» неэтичной и безнравственной.
Кампанию «Монстр общения» комиссия рассматривала по предложению своего Вологодского отделения. В итоге реклама была единодушно признана неэтичной и безнравственной. По мнению специалистов, «Билайн» использует в ТВ-ролике агрессивный образ, давящий на психику.
Комиссия направила административным структурам, занимающимся контролем за распространением рекламной информации, рекомендации прекратить размещение рекламы «Монстр общения» как на наружных носителях, так и на ТВ.
18.12.2008
Комментарии
Написать комментарий