"Дельта-План" показал всем моль как она есть/ест

Специалисты рекламного агентства «Дельта-План» разработали рекламную кампанию для фирменного салона немецкой меховой фабрики «Манакас Франкфурт» в Челябинске. Салон меховой классики «Манакас Франкфурт» открылся в городе несколько месяцев назад.
При разработке ролика оценивалась эффективность концепции с точки зрения психологии восприятия рекламы. В современной ситуации, когда потенциальный покупатель получает слишком много рекламной информации, в большинстве случаев она отвергается или забывается, если не вызывает реального интереса. Поэтому ролик должен быть действительно интересным, вызывающим желание досмотреть его до конца. Для достижения такой цели специалистами РА «Дельта-План» был разработан персонаж - Человек-моль, который учит немецкий язык, чтобы подружиться с настоящими немецкими шубами из Германии. Сильная сторона концепции ролика «Лингвистика», помимо ассоциативной связи с немецким, в интересном сюжете, который заставляет досмотреть его до конца, запомнить и пересказывать.
Ролик транслируется на всех федеральных каналах. Также в дальнейшем, чтобы развить идею ролика, планируется проведение серий BTL мероприятий.
Посмотреть ролик "Человек-моль" (1 Мб)
Скачать ролик
Творческая группа:
Креативный директор - Владимир Мартынов
Копирайтер - Александр Рагозин
Продюсер - Алексей Немов
Продакшн - Beatum AG
Менеджер проекта - Алина Юзепчук
18.12.2008
Комментарии
Написать комментарий