Новости

Все те же яйца

Все те же яйца

В канун 2009 года МТС восстановила симметрию на киноэкранах, нарушенную год назад его основным конкурентом.

Год назад "Вымпелком" заплатил за спонсорство "Иронии судьбы-2" около $1 млн. Тогда новогодний блокбастер изобиловал желто-черным продакт-плейсментом "Билайна". Очередная новогодняя премьера - фильм "Тариф "Новогодний"" - проходит под эгидой МТС.

Мало того что оператор потратил всего около $350 тыс., так еще сэкономил, переместив киношный брэнд в реальность. Речь идет о технологии reverse product placement (обратный продакт-плейсмент). Раньше в России этот прием использовали при создании брэнда Zimaletto из сериала "Не родись красивой". Компания не ограничилась мельканием своего логотипа в фильме - она стала продавать в своих салонах специальный тариф "Новогодний". "Главный козырь для МТС - возможность заявить "Мы оператор Нового года" и дать готовый рекламный ролик из кадров фильма для трансляции на ТВ. Это, безусловно, выглядит ярче, чем у конкурентов",- считает Дарья Иванова, директор службы продаж нестандартных проектов Media Arts Group.

В самой МТС довольны экспериментом. "Фильм стал каналом продвижения реального продукта, в отличие от спонсорских работ конкурентов, которые получали только имиджевый эффект,- считает Евгения Чурбанова, директор по маркетинговым коммуникациям "МТС-Россия".- Уже до запуска проекта мы практически полностью окупили свои затраты, поскольку в спонсорский контракт было включено производство рекламного ролика для тарифа "Новогодний"".

По расчетам аналитиков, в будущем году на экраны выйдет на 25-35% (а по некоторым оценкам, на 80-90%) меньше фильмов, чем предполагалось. Разнообразный продакт-плейсмент становится для киностудий одним из способов выживания. "К сожалению, экономический кризис несколько сбавил обороты наших переговоров. Но у нас уже есть партнеры по продакт-плейсмент из одной известной почтовой службы, которая впервые за свою историю выступает еще и в качестве сопродюсера картины",- говорит Алексей Петрухин, руководитель кинокомпании RFG, которая в настоящее время готовит экранизацию гоголевского "Вия". О своем интересе к участию в картине также заявили алкогольные брэнды Nemiroff и "Хортица".

Нина Данилина
Секрет Фирмы

15.12.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн логотипов и бланков 10

Дизайн логотипов и бланков 10
Дизайн логотипов и бланков 10. Дизайн логотипов и бланков 10. Перед Вами десятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и бланков". На ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных и, привлекающих всеобщее внимание, работ в сфере корпоративного дизайна. Неординарная техника исполнения и высокопрофессиональный подход к решению дизайнерских и брендовых задач, послужат Вам источником новых идей и помогут создать или завершить проекты давно нуждаются в ошеломительном редизайне. И дизайнеры, и их клиенты, найдут в этом издании интересные примеры, которые смогут расшевелить самые неповоротливые воображения. В книге собранны 300 лучших примеров дизайна фирменных бланков и логотипов, которые были отобраны из 2 500 претендентов. Об авторахSussner Design Company была основана в 1999 году Дереком Саснером. Это небольшая студия, объединяющая талантливых дизайнеров, быстро заняла лидирующие позиции на американском рынке и продолжает дизайн-экспансию. Sussner Design Company известна публикациями в таких изданиях как PRINT, HOW, Communication Arts, и Graphics. А так же работами для Type Directors Club, Advertising Federation of Minnesota, American Institute of Graphic Arts и других.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 07:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация