Новости

Мимо кассы

Мимо кассы

Крупнейшие ритейлеры Великобритании отмечают неожиданный всплеск краж из магазинов, участившихся по мере развития рецессионных явлений в экономике страны. По данным британской розничной сети Tesco, с начала этого года шоплифтеры (англ. shoplifter - магазинный вор) вынесли товаров на треть больше, чем годом раньше.

Эксперты прогнозируют рост спроса на электронное оборудование, предотвращающее магазинные кражи, а также ожидают увеличения количества задержанных в результате усиления безопасности в торговых залах.

Tesco сообщила, что только за первое полугодие в ее магазинах охрана выловила 43 тыс. человек, выносивших товары без оплаты в кассе. Компания отмечает, что по сравнению с прошлым годом количество краж выросло на 36%. Газета The Financial Times (FT) пишет, что у британских шоплифтеров стали популярнее товары первой необходимости. По мнению издания, это говорит скорее о нужде, чем о жадности или клептомании, которыми обычно были движимы магазинные воры. Тем не менее Британский консорциум ритейлеров (BRC) и руководитель его отдела по криминальной политике Кэтрин Боуэн предупреждают, что, несмотря на смещение приоритетов от жадности к нужде, делать выводы об эволюции психологии шоплифтеров пока преждевременно.

«Экономические трудности толкают вверх количество так называемых petty crime - малозначительных преступлений, куда входит магазинное воровство, - сказал РБК daily управляющий директор Farncombe International Грэм Робинсон. - В отличие от России в Великобритании гораздо меньше магазинов, где есть по­стоянная охрана, которая стояла бы, например, на выходе. Убежден, что теперь многие супермаркеты начнут нанимать на работу сотрудников служб безопасности, увеличивая также количество видеокамер наблюдения». Гендиректор BRC Стефен Робертсон, которого цитирует FT, отмечает, что настроения среди ритейлеров действительно «предвоенные»: по его данным, многие сети уже снабжают магнитными бирками куски дорогостоящего мяса.

«Ритейлеры готовятся к скачку правонарушений и расширяют методы противодействия», - заявил г-н Робертсон. По данным BRC, еще до недавнего времени самой популярной у шоплифтеров группой товаров был алкоголь. Но кризис толкнул вверх количество случаев, когда задерживался вор, выносивший из магазина, например, детское питание. Кэтрин Боуэн отмечает, что из-за нужды многие согласятся купить у шоплифтеров краденое, хотя до рецессии никогда так не поступили бы. Компания Iceland, специализирующаяся на торговле замороженными продуктами питания, сообщает, что баранья нога вышла на первое место по частоте выноса. «Баранину крадут теперь чаще остального, потому что этот товар легко продать в пабах, а люди к тому же всегда хотят мяса», - заявил шеф безопасности Iceland Дункан Майлз. Реже из магазинов пытаются вынести сыр, бекон и кофе. По его словам, участились также случаи физического нападения на продавцов (прирост на 33%) и оскорблений в их адрес (на 70%).

РОМАН КИРИЛЛОВ
rbcdaily.ru

11.11.2008

на печать


Комментарии

атлон
21.11.2008 10:23 | сообщение #1
 

вот и последствия кризиса начались

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2025 - 06:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация