Новости

Российские телеканалы, скорее всего, удастся вернуть в украинский эфир

Российские телеканалы, скорее всего, удастся вернуть в украинский эфир

"Юридически вопрос о вещании российских телеканалах на Украине сформулирован вполне корректно - речь идет о рекомендации кабельным сетям отказаться от трансляции телеканалов, которые не адаптированы к украинскому законодательству".

Такое мнение выразил политолог, глава центра политического анализа "Пента" Владимир Фесенко в комментарии корреспонденту в Киеве 3 ноября.

Он отметил: "Нет прямого запрета. Запрет косвенный. Но если говорить честно и откровенно, даже если политического контекста не было, то в его отсутствие верится с трудом. В атмосфере предвыборной борьбы, в ожидании досрочных парламентских выборов опять поднимается тема, которая прямо или косвенно касается отношений с Россией и российского влияния на Украину. И, естественно, тема взаимоотношений двух крупнейших общин украинского общества - украиноязычной и русскоязычной. Хотя этот термин, конечно, неофициальный. Возможно, те, кто инициировал это решение, хотели уменьшить информационное влияние России на украинское общество. Ведь, действительно, российские СМИ не всегда нейтрально оценивают события на Украине. Очень много заангажированности и резкой критики. Хотя, объективно говоря, мы сами даем массу поводов. И эти поводы не надо создавать искусственно. Они сами собой появляются в виде наших бесконечных кризисов".

"Полностью информационное влияние удалить не удастся. Все-таки мы не закрытое общество", - подчеркнул Фесенко. Эксперт отметил: "Скорее всего, относительно части российских телеканалов эта проблема будет снята. Во всяком случае, часть российских каналов попытаются снять проблему юридически. Это предмет переговорного процесса, юридических и, возможно, экономических решений. Это то, что касается рекламы и т.д. Во-вторых, взять на себя решение этой проблемы могут кабельные сети. В-третьих, в ряде регионов это просто могут игнорировать. И это, опять-таки приведет к конфликту и выяснению отношений".

Напомним, в ряде регионов Украины еще 1 ноября отключили трансляцию российских телеканалов в сетях кабельного телевидения. Решение об исключении российских каналов из украинских кабельных сетей Нацсовет по телевидению и радиовещанию Украины принял 2 октября. По словам главы ведомства Виталия Шевченко, 1 марта сего года истекло три года с тех пор, как Нацсовет принял требование к провайдерам соблюдать нормы отечественного законодательства при ретрансляции иностранных телеканалов. "Речь идет о многих законах, в том числе - о рекламе, авторских и смежных правах, морали и пр. Речь не только в соблюдении или несоблюдении нормы украинского языка в эфире", - сказал, в частности, Шевченко.

ИА REGNUM

06.11.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э

Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э
Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э. Книга посвящена повседневной жизни Японии отображенной в традиционной гравюре укиё-э. Городская планировка, торговля и развлечения, религиозные фестивали и праздники, еда и образование — издание рассказывает о различных аспектах жизни японского общества. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей. Авторы гравюр — знаменитейшие художники периода Эдо. Многие аспекты повседневной жизни Японии XVIII-XIX вв. нашли отражение в японской гравюре на дереве укиё-э. Это искусство процветало с 1680-х годов, и на протяжении сотен лет отдельные листы, альбомы и иллюстрированные гравюрами книги были исключительно популярны среди городского населения. Десятки тысяч изображений, дошедших до наших дней, являются уникальным визуальным материалом. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей периода Эдо (1603-1868 гг.). Европейцы, которым удавалось посетить закрытую страну, неизменно удивлялись тому необычному и непривычному для них образу жизни, который вели её граждане. Период Эдо берет своё название от города Эдо — сейчас он известен всему миру как Токио и является столицей Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 15:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация