Есть мнение ...

Враг ли водителю баннер на дороге?

Враг ли водителю баннер на дороге?

Первая же задача водителя, движущегося по дороге - тщательно следить за ситуацией и не отвлекаться. Вполне логично, что многих интересует влияние баннеров, перетяжек и флагов больших размеров на возможность автокатастрофы.

Наглядной иллюстрацией данного противоречия может служить анимационный экран с роликом МЧС России, предупреждающим водителей о необходимости быть внимательными на дорогах, в который врезалась легковая машина.

Наиболее известное исследование возможного влияния крупноформатных флагов, перетяжек и баннеров было проведено на основе анализа публикаций в западной прессе агентством ROMIR примерно два с половиной года назад. Также проводился выборочный соцопрос, охватывающий водителей в Москве, Нижнем Новгороде и Новосибирске.

Чёткой корелляции между количеством элементов наружной рекламы и количеством аварий на отдельных участках дороги добиться не удалось: ситуация такова, что ГИБДД РФ не даёт полных сведений по авариям, а экстраполяция заметок криминальной хроники и данных из специализированных изданий и с тематических сайтов не отличается достаточной точностью. Характерен и рост потока автотранспорта по большинству исследуемых участков, также как и рост количества элементов наружной рекламы. Фактически, именно популярность дороги определяет размещение на ней перетяжек, флагов или баннеров, поэтому однозначно установить, что приводит к увеличению числа аварий - отвлечение водителей или же рост интенсивности движения - точно не удаётся. Для детального анализа не хватает данных, а предварительный анализ показал, что наружная реклама не имеет решающего значения среди факторов возникновения аварии.

Следующий фактор - аварии, вызванные повреждением рекламных конструкций. В частности, во время сильного ветра флаги и перетяжки могут слетать с опор и падать на проезжую часть, повреждая автомобили, знаки и светофоры. Многие баннеры, размещённые на биллбордах сити-формата и крупнее до 2005 года не имели достаточно прочных креплений: и на текущий момент можно увидеть после сильной непогоды накренившиеся конструкции. Современные стандарты установки элементов наружной рекламы и регулярный осмотр - вот залог успешной защиты от подобного рода неприятностей.

Исследования, проводимые для разных элементов наружной рекламы, отличающихся цветовой гаммой, размерами и сюжетом (по субъективной привлекательности) показали, что различия времени фиксации взгляда составляют не более 10%. Можно утверждать, что водитель, сосредоточенный на дороге, практически не смотрит на рекламу: интерес к ней приходит лишь при низкой скорости движения потока или же при остановке (в пробке или на перекрёстке).

Таким образом, по мнению исследователей, запреты крупных перетяжек, баннеров и флагов в центрах городов не имеют смысла.

В заключение отметим, что водители также часто отвлекаются на привлекательных девушек, как и на наружную рекламу: тем не менее, у рекламы куда больше противников.

kazved.ru

16.10.2008

на печать


Комментарии

Гость
20.10.2008 0:04 | сообщение #1
 

Восхищен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн логотипов и бланков 10

Дизайн логотипов и бланков 10
Дизайн логотипов и бланков 10. Дизайн логотипов и бланков 10. Перед Вами десятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и бланков". На ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных и, привлекающих всеобщее внимание, работ в сфере корпоративного дизайна. Неординарная техника исполнения и высокопрофессиональный подход к решению дизайнерских и брендовых задач, послужат Вам источником новых идей и помогут создать или завершить проекты давно нуждаются в ошеломительном редизайне. И дизайнеры, и их клиенты, найдут в этом издании интересные примеры, которые смогут расшевелить самые неповоротливые воображения. В книге собранны 300 лучших примеров дизайна фирменных бланков и логотипов, которые были отобраны из 2 500 претендентов. Об авторахSussner Design Company была основана в 1999 году Дереком Саснером. Это небольшая студия, объединяющая талантливых дизайнеров, быстро заняла лидирующие позиции на американском рынке и продолжает дизайн-экспансию. Sussner Design Company известна публикациями в таких изданиях как PRINT, HOW, Communication Arts, и Graphics. А так же работами для Type Directors Club, Advertising Federation of Minnesota, American Institute of Graphic Arts и других.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.06.2025 - 23:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация