Есть мнение ...

Враг ли водителю баннер на дороге?

Враг ли водителю баннер на дороге?

Первая же задача водителя, движущегося по дороге - тщательно следить за ситуацией и не отвлекаться. Вполне логично, что многих интересует влияние баннеров, перетяжек и флагов больших размеров на возможность автокатастрофы.

Наглядной иллюстрацией данного противоречия может служить анимационный экран с роликом МЧС России, предупреждающим водителей о необходимости быть внимательными на дорогах, в который врезалась легковая машина.

Наиболее известное исследование возможного влияния крупноформатных флагов, перетяжек и баннеров было проведено на основе анализа публикаций в западной прессе агентством ROMIR примерно два с половиной года назад. Также проводился выборочный соцопрос, охватывающий водителей в Москве, Нижнем Новгороде и Новосибирске.

Чёткой корелляции между количеством элементов наружной рекламы и количеством аварий на отдельных участках дороги добиться не удалось: ситуация такова, что ГИБДД РФ не даёт полных сведений по авариям, а экстраполяция заметок криминальной хроники и данных из специализированных изданий и с тематических сайтов не отличается достаточной точностью. Характерен и рост потока автотранспорта по большинству исследуемых участков, также как и рост количества элементов наружной рекламы. Фактически, именно популярность дороги определяет размещение на ней перетяжек, флагов или баннеров, поэтому однозначно установить, что приводит к увеличению числа аварий - отвлечение водителей или же рост интенсивности движения - точно не удаётся. Для детального анализа не хватает данных, а предварительный анализ показал, что наружная реклама не имеет решающего значения среди факторов возникновения аварии.

Следующий фактор - аварии, вызванные повреждением рекламных конструкций. В частности, во время сильного ветра флаги и перетяжки могут слетать с опор и падать на проезжую часть, повреждая автомобили, знаки и светофоры. Многие баннеры, размещённые на биллбордах сити-формата и крупнее до 2005 года не имели достаточно прочных креплений: и на текущий момент можно увидеть после сильной непогоды накренившиеся конструкции. Современные стандарты установки элементов наружной рекламы и регулярный осмотр - вот залог успешной защиты от подобного рода неприятностей.

Исследования, проводимые для разных элементов наружной рекламы, отличающихся цветовой гаммой, размерами и сюжетом (по субъективной привлекательности) показали, что различия времени фиксации взгляда составляют не более 10%. Можно утверждать, что водитель, сосредоточенный на дороге, практически не смотрит на рекламу: интерес к ней приходит лишь при низкой скорости движения потока или же при остановке (в пробке или на перекрёстке).

Таким образом, по мнению исследователей, запреты крупных перетяжек, баннеров и флагов в центрах городов не имеют смысла.

В заключение отметим, что водители также часто отвлекаются на привлекательных девушек, как и на наружную рекламу: тем не менее, у рекламы куда больше противников.

kazved.ru

16.10.2008

на печать


Комментарии

Гость
20.10.2008 0:04 | сообщение #1
 

Восхищен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна

1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна
1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. Часто небольшие детали способны преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы могут придать абсолютно новый вид обыкновенной белой рубашке. В данной книге рассмотрено около 1000 "украшений", применяемых в графическом дизайне для разных проектов, от книг до брошюр, от приглашений до меню, и от обложек CD до годовых отчетов.Книга представляет собой коллекцию свежих идей и разбита на разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета и многому-многому другому.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2025 - 08:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация