Не до роскоши

Продавцы роскоши, такие как Tiffany и Bulgari, приостановили открытие новых магазинов на развивающихся рынках, в том числе в России. До сих пор им удавалось компенсировать падение спроса в США, Европе и Японии именно за счет развивающихся рынков, в том числе в России и Китае.
Теперь генеральный директор Bulgari Франческо Трапани «не уверен, что они смогут компенсировать слабость других рынков. Это затронет всех». По его словам, Bulgari собирается одобрить увеличение числа магазинов на 10%. Ранее предполагался рост 50%.
Чарльз Фейган, исполнительный вице-президент Polo Ralph Lauren, сообщил, что компания будет «проявлять благоразумие» в расширении бизнеса.
На развивающиеся рынки приходится примерно 15% продаж в секторе роскоши, но их поставщики рассчитывали на продолжение роста более 10% на развивающихся рынках, которого, теперь возможно не будет.
По данным аналитиков Sanford Bernstein, заказы российских ритейлеров на показе коллекций в Милане в сентябре не изменились по сравнению с прошлым годом. До этого они росли в течение пяти лет. «Установка» покупателей изменилась, говорит генеральный директор PPR Франсуа-Анри Пино.
08.10.2008
Комментарии
Написать комментарий