Гаваи начали кампанию по привлечению туристов

Сейчас, когда доходы американцев сократились, а авиабилеты подорожали, штат Гаваи начал новую кампанию по привлечению отдыхающих. За оставшуюся часть года на нее предполагается потратить $4,5 миллиона.
Одним из основных компонентов кампании является реклама незабываемых впечатлений, которые можно получить на Гаваях. «Дешевле отправиться во Вьетнам, на Бали и в некоторые другие места, например, в Мексику, но в конце концов они возвращаются и говорят: «Это не Гаваи»»,- сказал Дэвид Ачияма (David Uchiyama), вице-президент по маркетингу в Управлении туризма Гаваев.
По официальным данным, несмотря на подорожание авиабилетов, отдых на Гаваях в этом году обошелся туристам на сотни долларов дешевле, чем в прошлом году. Некоторые отели предлагали дополнительную ночь или завтрак бесплатно; многие фирмы предлагали два вида отдыха по цене одного.
02.10.2008
Комментарии
Написать комментарий