Новости

Компания Paulig намеревается стать лидером украинского рынка кофе

Компания Paulig намеревается стать лидером украинского рынка кофе

Финский производитель натурального кофе компания Paulig заявила о своих планах стать лидером украинского рынка кофе. Предпосылкой столь амбициозных планов компании стало лидерство у себя на родине, в Прибалтике и России.

В феврале Paulig открыла официальное представительство компании - «Паулиг Экспорт ЛТД». Как заявил глава украинского представительства Paulig в Украине Дмитрий Винокуров, уже в ближайшее время компания намерена войти в тройку лидеров. «В 2010 г. мы продадим 1 тыс. т кофе и займем 10% в продажах молотого зернового кофе через розницу»,- сообщил господин Винокуров.

Однако компания - не новичок на украинском рынке. Кофе под ТМ Paulig премиум-сегмента (молотый и в зернах) присутствует на нашем рынке несколько лет. По информации представителей производителя, сейчас доля Paulig в Украине составляет всего 2%. Как заявил Дмитрий Винокуров, Paulig будет трудно конкурировать с такими монстрами рынка, как «Нестле-Украина» и «Крафт Фудз Украина».

По данным компании ООО «Чибо Украина», годовой объем украинского рынка кофе составляет около $350 млн., в натуральных показателях - около 40 тыс. т. Специалисты компании прогнозируют рост рынка кофе на 2008 г.- 9%, по итогам прошлого года рост составил 12%. «Однако темпы понемногу замедляются - на 2009 г. мы ожидаем роста рынка на 6%»,- отмечает генеральный директор компании Регина Игнатенок. По ее информации, абсолютный лидер в премиальном сегменте - «Крафт Фудз Украина» с долей более 50% рынка, второе место занимает «Нестле-Украина» - у них около 30%. «Но они работают только в растворимом сегменте, не занимаясь молотым кофе, а на «Чибо» приходится 11-12% премиального сегмента - это третье место»,- сказала гендиректор.

Как считает начальник аналитического отдела «ААА» Мария Колесник, успех Paulig в Украине будет зависеть от рекламной политики и бюджета компании. «Если они ничего предпринимать не будут, то лидерские позиции им не занять»,- считает она. Как отметила аналитик, чтобы к 2010 г. так радикально изменить свои позиции на рынке, нужны немалые средства. «Это миллионы долларов вложений в рекламу»,- говорит Мария Колесник. Однако, по ее мнению, в Украине все-таки отдается предпочтение растворимому кофе, а на фоне финансового кризиса объем рынка в тоннаже может и не снизиться, но в денежном выражении - вероятнее всего. «Потребитель не откажется от молотого кофе, но перейдет на более дешевые торговые марки»,- предполагает госпожа Колесник.

Gustav Paulig Ltd входит в концерн Paulig Group. Производство и головной офис Gustav Paulig расположены в Хельсинки, в районе Вуосаари. Компания была основана в 1876 г. Густавом Паулигом и по сей день остается семейным бизнесом. Оборот Paulig Group в 2007 г. составил около EUR600 млн., из них на кофе приходится EUR200 млн.

eizvestia.com

02.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение

Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение
Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение. Книга посвящена художественной культуре XVIII столетия в контексте идеологических процессов и стратегий власти этого переломного исторического периода. С одной стороны — застойно-архаичная консервативная власть, сращенная с теми или иными религиозными институтами. Она так или иначе взаимодействует с новыми идеями просветителей. С другой — виртуальная, но крайне влиятельная власть новых либеральных идеологов. Художник попадает в эти хитроумно действующие жернова, вращающиеся в разных плоскостях. Активные поиски, историческая динамика придают живописи и архитектуре, музыке и литературе этой плодотворной эпохи неотразимо живой и привлекательный вид. Поставить рядом и попытаться осмыслить как единое целое мастеров разных искусств — задача трудная и благодарная. Перед нами — завершители великих художественных традиций и новаторы разных искусств, от Антуана Ватто до Жака-Луи Давида, от Шардена до Гойи, от Даниэля Дефо до Гёте, от Баха до Моцарта. Якимович Александр Клавдианович — российский искусствовед, критик, историк искусства. Доктор искусствоведения, действительный член Российской академии художеств. Работал в НИИ истории и теории искусства АХ СССР, в Институте искусствознания, в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, в музее «Царицыно». Член Международной ассоциации художественных критиков (AICA) c 1986 года, вице-президент AICA с 1992 по 1994 год. C 1998 года — ведущий научный сотрудник Института культурологии. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины XVIII века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 15:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация