Новости

"Труд" для медиарынка Петербурга

Сегодня состоится запуск петербургского проекта газеты «Труд», входящей в группу «Медиа3», управляющую медиаактивами братьев Ананьевых. Первоначальный местный тираж газеты, ребрендинг которой был проведен в начале этого года, составит 10 тыс. экземпляров.

По мнению участников рынка, вхождение в одну структуру с «Метропрессом», крупнейшей сетью распространения печатных СМИ в Петербурге, поможет компании быстро выйти на рынок. Но при этом они отмечают, что наиболее активную стадию развития развлекательных газет «Труд» уже пропустил.

ЗАО «Медиа3» - компания, созданная в 2007 году для управления медиаактивами группы «Промcвязькапитал» братьев Анань­евых. Активы «Медиа3» включают ИД «Аргументы и факты», ИД «Газета «Труд», ИД «Экстра М Медиа», полиграфические комплексы ПК «Медиа-Пресса» и ПК «Экстра М», сети дистрибуции «АРИА-АиФ», МОП «Союзпечать», «Метропресс-СПб» и «Роспечать-Челябинск». Оборот активов под управлением «Медиа3» в 2007 году составил более 500 млн долл.

Как говорится в сообщении компании, обновленная в начале года концепция газеты предполагает освещение трех основных аспектов: новости, работа и развлечения. Параллельно с газетой в Петербурге запускается еженедельник «Труд-7», в перспективе - создание приложений, посвященных рынку труда и образования. Генеральным директором петербургской редакции назначен Александр Мискарян, который ранее занимал пост руководителя отдела продаж ИД «Работа для Вас» (издания «Работа для Вас», «Ваш досуг», «Из первых рук» и пр.), главным редактором - Татьяна Барташевич, работавшая ранее руководителем издательских проектов ООО «Издательский дом «Бизнес-пресса». По словам г-на Мискаряна, на старте ежедневный тираж составит до 10 тыс. экземпляров по газете «Труд» и 20-25 тыс. экземпляров по еженедельной газете «Труд-7».

Генеральный директор «Комсомольской правды» Сергей Зелинский отмечает, что вхождение в одну структуру с «Метропрессом», крупнейшей сетью распространения печатных СМИ в Петербурге, поможет газете «Труд» быстро выйти на рынок. «Недавно закрылась газета «Смена», - говорит он. - Возможно, они частично займут ее место». Другой руководитель крупного местного издания замечает, что газета поздно приняла решение о ребрендинге: «Ей надо было делать это несколько лет назад. Сейчас аудитория развлекательных СМИ уже сложилась».

Тем не менее аналитики отмечают, что формат газеты для среднего класса, дающей информацию как развлекательного характера, так и необходимую для поиска работы и построения карьеры, должен быть востребован в крупных городах. «Сейчас основная цель руководства - обратить внимание на газету, объяснить, чем она отличается от подзабытого лидера советской печати, - говорит аналитик ИК «Финам» Сергей Фильченков. - Здесь вполне может сработать активная реклама издания. Бюджет раскрутки определить сложно: реклама может размещаться на условиях бартера».

МАРГАРИТА РАХНОВА
rbcdaily.ru

15.09.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 08:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация