Новости

Aegis лихорадит

В нью-йоркском офисе Aegis Group plc произошли кадровые перестановки. В конце недели рекламно-коммуникативная группа сделала официальное заявление о том, что член совета директоров Aegis Мейнардо де Нардис прекратил исполнять возложенные на него ранее полномочия.

47-летний Нардис пополнил ряды директоров в мае этого года, став самым высокооплачиваемым сотрудником после генерального директора Роберта Лервилла. Представители Aegis не комментируют его увольнение. За перестановками на высшем уровне последовали стратегические кадровые изменения и в рекламном агентстве Carat, владельцем которого является международный холдинг Aegis. Эксперты полагают, что сложившаяся ситуация может негативно отразиться на имидже и инвестиционной привлекательности компании.

Стоит отметить, что массовое сокращение сотрудников Carat планировалось заранее. Однако опасения экспертов вызывают методы, которые используются агентством. В письме, по ошибке разосланном сотрудникам, содержатся шаблоны писем, подготовленных для сотрудников, подпадающих под сокращение, а также заголовки сообщений для клиентов агентства, в которых объясняются причины кадровых перестановок в агентстве. Данное послание предназначалось руководителям подразделений, но случайно стало достоянием общественности. Интересен тот факт, что причины увольнения сотрудников разнятся в зависимости от адресата. Клиентам агентство объясняет факт увольнения своих работников улучшением производительности и внедрением инноваций, а самим сотрудникам рассказывает о сокращении клиентских бюджетов и необходимости реструктуризации компании.

В российском офисе Carat заявили РБК daily, что не могут комментировать ситуацию на американском рынке. В компании отметили, что в России и Восточно-Европейском регионе в целом негативных изменений не происходит. Ранее Роберт Лервилл объявлял о намерении потратить $15 млн. на компенсации уволенным сотрудникам и наем новых. Однако после рассылки сообщения, предназначенного для внутреннего пользования, Aegis придется позаботиться и о собственном имидже и инвестиционной привлекательности.

Представитель инвестиционной компании IT Invest Мария Соколова уверена, что в условиях разрастающегося экономического кризиса любой ложный шаг может негативно сказаться на инвестиционной привлекательности компании. «Другое дело, что в данной конкретной компании таковая привлекательность, вероятно, уже была невысокой, раз уж ей пришлось так остро решать вопросы сокращения расходов, - считает эксперт. - При этом фактически сообщения для сотрудников и клиентов не были ложью, просто такую правду не всем приятно слышать».

Директор по маркетингу и PR группы компаний HeadHunter Ольга Бруковская считает, что увольнение всегда очень тонкий и сложный момент для работодателя: «Бывшие сотрудники являются активными носителями информации о компании на рынке. Вполне логично, что обоснования увольнения сотрудника для него самого и для клиентов могут быть диаметрально противоположными, поскольку любая компания заботится как о своем HR-бренде, так и о репутации в глазах партнеров. И естественно, в этом случае нужно всеми возможными способами избегать утечки информации, что не удалось в случае с Carat».

Юлия Демина, Александр Кленин
РБК daily

09.09.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Васнецовщина

Васнецовщина
Васнецовщина. В истории России есть династии, отмеченные особым светом таланта, духовности, благородного служения своему народу. К ним относится семья Васнецовых. Самый знаменитый её представитель — Виктор Михайлович Васнецов, автор таких художественных произведений, как «Богатыри», «Алёнушка», «Богоматерь с Младенцем», «Витязь на распутье» и многих других, навсегда вошедших в культурный код России. В течение многих лет О.А. Васнецова, правнучка Арк. М. Васнецова, собирала сведения о своих предках — архивные материалы, фотографии, воспоминания. Созданная ею книга «Васнецовщина» — уникальна. Это увлекательная история жизни и творчества членов большого рода, подарившего нашей стране художников, священников, общественных деятелей, педагогов, ученых, служивших России на протяжении трёх столетий. В издании впервые без сокращений представлена переписка Виктора Михайловича с родными, а также многочисленные портреты членов его семьи, редко публикуемые даже в искусствоведческой литературе. Из материалов книги читатель узнает о том, как жили, учились, чем увлекались члены большого семейства Васнецовых, а также о тех людях, с которыми они были знакомы или дружны — о Мамонтовых, Праховых и Поленовых, а также о М. Горьком, Ф. Шаляпине и многих других. Книга рассказывает о том, как в наше время в Вятском крае сохраняются и возрождаются места, связанные с жизнью и творчеством художников Виктора и Апполинария Васнецовых. Книга богато иллюстрирована семейными фотографиями, произведениями Виктора Михайловича Васнецова и других членов его семьи.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 14:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация