Новости

Татьяна Геворкян в суде отказалась от ослабленных волос

Неудачей для известной телезвезды Татьяны Геворкян закончилась судебная тяжба за использование ее образа в рекламе без разрешения.

Вчера Таганский суд столицы отказал теледиве в иске к столичному глянцу.

Как стало известно "МК", поводом для подачи иска послужили номера журнала In Style за ноябрь и декабрь минувшего года. Дело в том, что Татьяна Геворкян неожиданно обнаружила там свои фото, сопровождавшие рекламу косметического салона "Моне" - якобы она пользовалась услугами этого заведения для восстановления ослабленных волос. Реклама сопровождалась подписью: "Среди клиентов салона - Татьяна Геворкян". Между тем телеведущая утверждает, что никогда не была в этой цирюльне и не давала своего согласия на участие в рекламе. Теледива обратилась с претензией в журнал.

- Татьяне принесли извинения и сообщили, что якобы в фамилии посетительницы сделана орфографическая ошибка, а с фото вышла случайность, - возмущается адвокат Геворкян Шота Горгадзе. - А в следующем номере на последней странице маленькими буквами было опубликовано извинение, но его можно было найти там с трудом!

Телезвезда этим не удовлетворилась и подала иск в Таганский суд столицы. Геворкян потребовала признать использование ее образа в рекламе порочащим деловую репутацию и наносящим моральный вред. В финансовом плане звезда оценила ущерб в 850 тысяч рублей. Однако вчера служители Фемиды отказали истице в удовлетворении иска.

- Возможно, судьи сочли этот конфликт исчерпанным после извинений со стороны издания, однако нас это решение не удовлетворило, - говорит Шота Горгадзе. - Мы намерены подать на обжалование в вышестоящую инстанцию.

МЕЖДУ ТЕМ

Еще одна светская львица - Анастасия фон Калманович - ведет судебную тяжбу за незаконное использование ее образа в рекламе. Претензии звезды направлены против мехового салона "Сэльваджио". По утверждению Калманович, она принимала участие в фотосессии для салона, однако учреждение стало активно использовать снимки с ней в своей рекламе без заключения соответствующего договора, а также выплаты соответствующих гонораров. Звезда потребовала порядка 8 миллионов рублей за нанесенный ущерб. На днях в Пресненском суде должно состояться очередное заседание по этому делу.

mk.ru

09.09.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 20:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация