Статьи

PR-пролет над Веной

PR-пролет над Веной

S7 Airlines рассматривает возможность покупки доли в Austrian Airlines. Эта сделка могла бы решить проблемы авиакомпании с выходом на европейский рынок, но вряд ли она ей по зубам.

Весной 2008 года стало известно, что австрийское правительство готово продать стратегическому инвестору 42,75% акций авиаперевозчика, принадлежащих госкомпании Oesterreichische Industrieholding AG. Тогда среди возможных покупателей назывались авиакомпании Lufthansa, Air France-KLM, Turkish Airlines и "Аэрофлот". В конце июля "Аэрофлот" принял решение отказаться от участия в конкурсе, но его место неожиданно заняла другая российская авиакомпания - S7 Airlines (бывшая "Сибирь").

Пресс-секретарь авиаперевозчика Ирина Колесникова подтвердила, что компания рассматривает такую возможность, но окончательного решения еще не принято. Времени для раздумий у S7 немного: 12 сентября участники тендера должны сделать предварительные предложения по развитию компании. Развиваться есть куда, положение Austrian Airlines завидным не назовешь. По итогам первого квартала убыток перевозчика составил 60,4 млн евро. Лев Кошляков, заместитель генерального директора "Аэрофлота", сообщил, что нацперевозчик отказался от участия в конкурсе именно "по коммерческим причинам". Правда, не стал уточнять - не устроили "Аэрофлот" финансовые показатели Austrian Airlines или цена пакета. Рыночная капитализация австрийской авиакомпании составляет около $664 млн, цена продаваемых акций - $283 млн.

S7 уже давно ищет возможности расширить свое присутствие в Европе. Получение международных направлений ограничивается межгосударственными соглашениями, а авиакомпания практически не имеет европейских рейсов. Став владельцем доли в Austrian Airlines, чьи лайнеры летают по всему европейскому континенту, S7 смогла бы существенно расширить свое международное присутствие.

Впрочем, Евгений Шаго, глава аналитического департамента "Ингосстрах-инвестиций", убежден, что цена пакета для S7 неподъемная: "Эта сумма приближается к капитализации самой S7. А вложения в авиацию считаются рискованными, найти партнера для создания консорциума весьма непросто".

Заявление S7 о возможной покупке Austrian Airlines больше похоже на PR-ход, чем на реальный интерес. Шаго вспомнил, что не так давно S7 уже пропиарилась, объявив о покупке 15 суперсовременных Boeing 787 Dreamliner стоимостью $2,4 млрд: "Их поставка запланирована только на 2014 год. К тому времени либо ишак сдохнет, либо падишах".

Александр Убоженко
"Секрет Фирмы"

03.09.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн логотипов и бланков 10

Дизайн логотипов и бланков 10
Дизайн логотипов и бланков 10. Дизайн логотипов и бланков 10. Перед Вами десятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и бланков". На ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных и, привлекающих всеобщее внимание, работ в сфере корпоративного дизайна. Неординарная техника исполнения и высокопрофессиональный подход к решению дизайнерских и брендовых задач, послужат Вам источником новых идей и помогут создать или завершить проекты давно нуждаются в ошеломительном редизайне. И дизайнеры, и их клиенты, найдут в этом издании интересные примеры, которые смогут расшевелить самые неповоротливые воображения. В книге собранны 300 лучших примеров дизайна фирменных бланков и логотипов, которые были отобраны из 2 500 претендентов. Об авторахSussner Design Company была основана в 1999 году Дереком Саснером. Это небольшая студия, объединяющая талантливых дизайнеров, быстро заняла лидирующие позиции на американском рынке и продолжает дизайн-экспансию. Sussner Design Company известна публикациями в таких изданиях как PRINT, HOW, Communication Arts, и Graphics. А так же работами для Type Directors Club, Advertising Federation of Minnesota, American Institute of Graphic Arts и других.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 11:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация