Новости

Кристина Агилера дебютирует в Нью-Йорке со своим парфюмом

Кристина Агилера дебютирует в Нью-Йорке со своим парфюмом

Обладательница пяти премий Грэмми американская поп-звезда Кристина Агилера, входящая в двадцатку самых успешных женщин в шоу-бизнесе, во вторник дебютирует в Нью-Йорке в новой роли - промоутера собственного аромата.

Реклама с портретами Агилеры, представляющей духи "Кристина Агилера. Inspire", заполонила американские СМИ. Духи в зефирно-розовой бутылочке, имитирующей своей формой, по замыслу дизайнеров, линию бедра певицы, обещают женственную сладко-фруктовую гамму с "оттенком нежной и энергичной фрезии".

Церемония выхода нового аромата в продажу состоится в крупнейшем мировом супермаркете Macy's в центре Манхэттена. Первым двумстам покупателям набора косметики нового брэнда Агилера стоимостью в 104 доллара обещан личный автограф Кристины.

Звезда Агилеры зажглась в 1993 году, когда она прошла кастинг на популярное шоу канала Дисней "Новый Клуб Микки-Мауса". Вместе с ней в шоу принимали участие Джастин Тимберлейк, Джей-Си Чавес, Бритни Спирс, Кери Рассел.

Затем она явно находилась в орбите влияния Мадонны, неудачно пытаясь перехватить ее провокационно-сексуальный имидж. Сейчас певица и молодая мать, на счету которой три студийных альбома, множество синглов, дуэты с Андреа Бочелли, Рикки Мартином, Лил Ким, Херби Хенкоком, Пинк, находится в романтическом розовом периоде, что и отражено в дизайне нового брэнда.

Сколько стоит запах "Звезды"?

Новая парфюмерно-косметическая серия под брэндом Агилеры вышла на рынок при участием компании Procter&Gamble, с которой певица подписала контракт в 2007 году.

В США "звезды", дающие тому или иному товару свое имя, получают 5-10% от прибыли с общего объема продаж. В 2007 году общий объем продаж "именных" духов и одеколонов составил в США 187 миллионов долларов, что было на 3% меньше, чем в 2006 году, по данным NPD Group, занимающейся анализом рынка парфюмерной промышленности.

Кроме того, косметика с именем кумира, пользуется активным спросом лишь в первый год после своего выхода, а затем на шоу-рынке появляются новые герои, как и "свежие" ароматы в парфюмерной индустрии.

Например, духи от Бритни Спирс Curious были топом продаж в 2004 году, однако по мере обрастания ее имиджа все более скандальными подробностями, спрос на аромат Бритни практически сошел на нет, уверяет журнал Forbes.

Сегодня потребитель делает свой выбор из около 1.000 наименований духов, туалетной воды и одеколонов против 300 наименований еще десять лет назад. При столь разнообразной гамме изысканных ароматов, их объем продаж за это время на развитых рынках практически не изменился.

Аналитики рынка пока не берутся предсказать, насколько новая косметическая серия позволит увеличить Агилере ее капитал, составляющий, по оценке Forbes, около 60 миллионов долларов.

rian.ru

02.09.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Капричос. Гойя. Дали

Капричос. Гойя. Дали
Капричос. Гойя. Дали. Капричос. Гойя. Дали. Диалог великих испанцев. Книга посвящена двум сериям «Капричос», созданным Франсиско Гойей и Сальвадором Дали с разрывом почти в два столетия, но тесно связанным между собой. «Капричос» Гойи являются одним из самых известных в мире графических произведений. «Капричос» Дали, созданные как диалог с великим предшественником, также широко известны, но в России публикуются впервые. Впервые в одной книге можно увидеть все восемьдесят офортов Гойи и все восемьдесят офортов Дали. Впервые дан перевод авторских названий листов Дали. В книге сделан новый перевод подписей Гойи к офортам графической серии. Книгу открывают статьи, посвященные истории создания двух «Капричос» и рассказывающие о месте, которое они занимают в творчестве великих мастеров. Офорты сопровождаются комментариями раскрывающими обстоятельства создания или содержание отдельных листов Гойя и Дали. Выход издания приурочен к выставке «Капричос. Гойя и Дали» в ГМИИ им. А.С.Пушкина Изображения серии иллюстраций «Капричос» Сальвадора Дали из собрания Бориса Фридмана, экземпляр № 145 Перевод подписей к офортам: Н.Р. Малиновская, Т.И. Пигарёва Серия офортов «Капричос» – одна из вершин графического творчества Франсиско Гойи. Капричос –жанр, сложившийся в искусстве Западной Европы на рубеже XVI–XVII веков, предполагающий создание в изобразительном искусстве, музыке или поэзии серии капризов или фантазий, объединенных общей темой. Сложный замысел графической серии из 80 офортов требовал от Гойи подписей к работам. В книге сделан новый перевод на русский язык названий Гойи к офортам графической серии. Почти через 180 лет после публикации графической серии Франсиско Гойи, его соотечественник, сюрреалист Сальвадор Дали представил свое прочтение офортов, созданных Гойей. Дали ввёл в изображения Гойи дополнительных персонажей, детали и красочные элементы, комментируя произведения Гойи, вовлекая его героев в свою игру, а иногда вступая в диалог. Дали заменил названия всех изображений, данные Гойей, на собственные комментарии, которые не столько поясняют сюжеты, сколько задают еще одну линию их интерпретации. К загадкам Франсиско Гойи Сальвадор Дали добавил свои собственные. Книга в единственном (последний) экземпляре

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 18:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация