Есть мнение ...

Дьявол носит PRAVDA

Дьявол носит PRAVDA

Так ли просто рядовому потребителю выбрать нужный, а главное, качественный товар, находясь под ежеминутным рекламным обстрелом со стороны производителей? Конечно же нет, скажет утомленный рекламой читатель.

И на фоне рекламного изобилия в борьбу за потребителя включились так называемые «независимые» исследовательские компании, которые методично забрасывают СМИ и телеэфир рейтингами тех или иных товаров и брендов. В отличии от настоящих исследовательских фирм, которые тратят на проведение опросов немалые деньги и силы, дорожат своей репутацией и крайне сдержанны в выводах, новая волна «исследователей» публикует свои материалы чуть ли не еженедельно, причем исключительно «на правах рекламы». И предлагает потребителям простые и прямые откровения вроде «Фирмы, которым доверяют» или «Рейтинг привлекательности». Как правило, для создания иллюзии научности подобных рейтингов, используется открытая информация, которую можно почитать на сайте компании. Построив хитромудрую таблицу или график, в основе которого лежат ничего не говорящие отчетные данные, мы сразу же получаем «Лидеров потребительских предпочтений». Понятно, без какого-либо участия в процессе самих компаний или потребителей. Лидеры выбираются, конечно же, под заказчика, который гораздо охотнее выложит несколько сотен тысяч долларов не за публикацию рекламного макета или ролика, а за обнародование оформленного под формат газеты „исследования" или рейтинга.

Возьмем, к примеру, недавно стартовавшее на рекламном рынке агентство коммуникаций «Pravda reseach». Пусть и написанное латинским, но слово «правда» уже вызывает у потребителя подсознательное уважение к его деятельности, и в этом создатели новой рекламной «фишки» не прогадали. Начав свою деятельность с самого конкурентного банковского рынка и громкого заявления «Мы научим банки говорить правду», новое агентство опубликовало некий рейтинг, который стал шоковым, как для самих финансистов , так и для их клиентов.

Во-первых, авторы рейтинга назвали его не иначе как «Глазами клиентов». Затем доверчивому читателю приводится ряд красивых формул «Рейтинга доверия», который в переводе на человеческий язык означают то, что если банк привлек больше всего вкладчиков, значит ему доверят. Ну а в конце, читателя, очевидно,  мягко подводят к заказчику рейтинга, публикуя главное откровение - таблицу привлекательности вкладов. Скажем сразу, это довольно простая хитрость, которой «баловались» еще в советские времена в районных газетах, подводя итоги соцсоревнований доярок - когда в число показателей «привлекательности» входит не стандартные для всех участников рынка характеристики, а только те, которые имеет продукт одного из участников. Понятно, что в таком случае лидер «исследования» может быть только один. В следующий раз - другой, в зависимости от спонсора такого «исследования». Например, если у всех коровы коричневые, а у вас - пятнистые, то введите в рейтинг показатель пятнистости коров, и вы будете первыми, несмотря на полный провал по всем другим статьям. Именно так строят «правдивый» диалог с простаками подобные  компании. Так что, увидев в прессе очередной «Рейтинг», не спешите все бросать и становиться клиентом лидера этого рейтинга. Заказчики подобной рекламы могут навсегда потерять доверие клиентов, а рейтинговые агентства рискуют вообще лишиться бизнеса, если потребители поймут, что их обманывают. Вопрос лишь в том, насколько долго продержится такая «фишка» на рынке?

Вечерние Вести

13.08.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.05.2025 - 19:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация