Новости

"Каракум" станет "Каракурумом"

"Каракум" станет "Каракурумом"Региональные кондитеры в результате поправок в Закон о товарных знаках вынуждены переименовывать советские названия конфет и перерисовывать знакомые с детства упаковки. О таких изменениях сообщил красноярская кондитерская фабрика «Краскон».

Выпускать «Птичье молоко», «Ромашку», «Дюшес», «Красную шапочку» и «Мишку на Севере» могут только столичные кондитерские заводы.

Красноярский «Краскон» оказался вынужден переименовать почти всю линейку своей продукции. Так, конфеты «Птичье молоко» красноярского производства теперь будут называться «Птичка молочная», карамель «Дюшес» - «Ледяная груша». «Ромашка» стала «Рома+Машка», шоколадный «Кот в сапогах» - «Храбрый кот», «Мишка на Севере» - «Косолапый в Арктике», а «Каракум» станет «Каракурум», уточняет информационно-аналитический центр «Информкондитер». Представители антимонопольной службы говорят, что во времена СССР рецептуру изготовления знаменитых конфет рассылали из Москвы и следили, чтобы на любой фабрике страны они изготовлялись строго по ГОСТу.

Региональный производитель оказался вынужден переименовать свою продукцию, так как по новым поправкам в Закон о товарных знаках права на использование советских кондитерских товарных знаков принадлежат московским кондитерам. Остальная продукция считается контрафактной. Поэтому «Краскону» пришлось уничтожить 500 тонн свежих конфет.

После переименования «Краскон» может также потерять часть своих покупателей. «Рецептура-то осталась прежней, - цитирцет главного технолога «Краскона» Надежду Гуменко Сибирское агенство новостей. - Чтобы посмотреть, как отреагирует население, провели эксперимент-дегустацию. Одни и те же конфеты положили в разные коробочки и предложили попробовать покупателям магазина традиционное «Птичье молоко» и якобы новую «Птичку молочную». Конфеты из старой чёрно-коричневой коробочки с красными ромбами большинство наших покупателей посчитали более вкусными».

Впрочем, переименование «Каракума» в «Каракурум» и другие похожие на советские названия могут также оказаться незаконными. Новые названия могут показаться «сходными до степени смешения» с запатентованными советскими торговыми марками, так что по ст. 1515 ГК РФ продукция красноярского кондитера все равно может попасть в категорию контрафакта («товары, этикетки, упаковки товаров, на которых незаконно размещены товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение»).

Наталья Ищенко
Газета.Ru

27.07.2008

на печать


Комментарии

Галина
28.07.2008 10:25 | сообщение #1
 

Интересно, а кто-нибудь подумал о том, как должны покупатели разобраться в чехарде с названиями кондитерки. Скоро надо будет заканчивать спец. университет по товарам, чтобы правильно выбрать, тот продукт, который действительно нужен Думаю Понятен, что кое-кто на этом очень сильно наживется.

сантер
09.10.2008 16:48 | сообщение #2
 

Галина писал(а):
Интересно, а кто-нибудь подумал о том, как должны покупатели разобраться в чехарде с названиями кондитерки. Скоро надо будет заканчивать спец. университет по товарам, чтобы правильно выбрать, тот продукт, который действительно нужен Думаю Понятен, что кое-кто на этом очень сильно наживется.

да нет лучше назвать "КАРАКАТЫйКУМ"-именно так с детсва мы называли эти конфеты Потрясен Улыбка

сантер
09.10.2008 16:49 | сообщение #3
 

и посмеятся над Ющом, мля его так,в честь перевыборов и всей его братии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший Дизайн брошюр 9

Лучший Дизайн брошюр 9
Лучший Дизайн брошюр 9. Вдохновение капризно и переменчиво. Даже профессионалам порой не по силам удержать это непредсказуемое состояние. Один из приемов в погоне за свежими идеями - это посмотреть, что делают другие. В девятое издание ежегодника "Лучший дизайн брошюр" вошли новые лучшие брошюры всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям о работе графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Сильного визуального эффекта можно добиться, выбрав нестандартный формат, например, больше А4, или с горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати по темным и текстурным материалам, печать белыми, серебряными и золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий вкус, необычность - эти качества выделяют представленные в книге работы и помогают в решении сложных задач при разработке новых рекламных концепций в полиграфии. С помощью этого альбома вы с легкостью примете решение по выбору формата, найдете способы необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 23:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация