Новости

В Самаре на остановках вместо рекламных щитов появились произведения искусства

Жителям Самары не надо ходить на выставки. На автобусных остановках вместо привычной рекламы появились репродукции картин современных художников. Теперь, по словам горожан, время, которое они тратят на то, чтобы дождаться транспорта, можно провести с пользой.

Хороший вкус самарцам привьют рекламные щиты. На городских остановках общественного транспорта появилось большое искусство. Вместо рекламы - постеры современных художников. Это международная выставка современного искусства, в которой приняли участие 29 мастеров из Европы, Америки и России.

Каково это, выйдя утром на остановку, вместо привычной и уже поднадоевшей рекламы увидеть работы современных художников. Геро Гетце из Базеля приветствует на немецком или точно такие же люди, только в Штутгарте, работа француза Ромена Жибера и его цветы на фоне самарских розовых кустов. Постеры современных художников из 6 стран мира должны стать своеобразной "прививкой" хорошего вкуса, говорят авторы проекта.

Нелли Коржова, художник, куратор проекта "Экология восприятия", Приволжский филиал Государственного центра современного искусства: "В этом случае современное искусство, как отчасти всегда искусство пользы, сделало шаг навстречу и показало свои работы рядом с вашим домом, рядом с вашим офисом.

Вот еще какие-то секунды назад совершенно незнакомые друг другу молодые люди сейчас горячо обсуждают работу Юрия Альберта. Постер - вопрос-провокацию.

Николай Логинов: "Когда видишь такие работы рядом с собой, то, честно говоря, радуешься этому, потому что искусство действительно приходит в массы, и здесь нужно сказать спасибо художникам, которые это сделали".

Наталья Елманова: "По крайней мере, это не такая пустая трата времени, как изучать информацию о распродаже в магазине, это лично для меня, я чувствую, что, пока я жду автобус, мне не так обидно, что я его долго жду".

Сами художники говорят, что для них тоже нужна именно такая связь со зрителем. Когда один на один. Главное, мастера вышли из галерейного пространства и смогли подойти так близко к каждому из нас.

Роман Коржов, художник, куратор проекта "Экология восприятия", Приволжский филиал Государственного центра современного искусства: "Это место, где вы можете найти своего зрителя, такого анонимного, который вас либо поддержит, либо осудит, либо пройдет просто мимо. Но, тем не менее, в его восприятии действительности то, что происходит вокруг него, ваше изображение, так или иначе, останется.

К проекту современных художников внимательно присматриваются и хранители проверенных временем шедевров. Национальная живопись, без сомнений, только украсит город, считают музейные работники.

Татьяна Петрова, заместитель директора по научной работе Самарского художественного музея: "Музей должен заняться такими вещами, потому что у нас огромная коллекция, коллекция очень хорошая, и авангарда, и русского искусства XVIII-XIX-XX века, и советское искусство.

1tv.ru

27.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Упаковка. Крой

Упаковка. Крой
Упаковка. Крой. Покупатель, стоя в магазине возле стеллажа, принимает решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар окажется купленным, а какой покроется пылью. Разработка дизайна упаковки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества и придает товару дополнительное конкурентное преимущество – индивидуальность. В издание вошли наиболее интересные и яркие проекты по дизайну упаковки, которые, несомненно, вдохновят на создание красочных, оригинальных и запоминающихся упаковок. Будучи осведомленным об инновационных материалах, новых способах печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями производства.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 14:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация