Олимпиада в Пекине и реклама Виагры - вещи несовместимые
"Рекламные агентства несут ответственность перед обществом за пропаганду и показ имиджа страны. Поэтому реклама в период проведения Олимпиады непосредственно связана с национальным имиджем", - говорится в правительственном заявлении.
Среди запрещенных к рекламе товаров оказались препараты по усилению сексуальной потенции, а также сигареты.
Вместо Виагры рекламщики «должны» сконцентрироваться на главных темах соревнований, таких как «зеленая Олимпиада» и «культурная Олимпиада».
Особое внимание цензоров будет уделено рекламе с религиозным подтекстом, включая такие темы как «суверенность, территориальная целостность и национальная безопасность».
Нарушителей новых правил будут преследовать «в соответствии с действующим законодательством».
Стоит заметить, что реклама продуктов и питьевых тоников пользуется в Китае особенной популярностью, причем они часто содержат лечебные травы, которые врачуют практически от всего: начиная с облысения и импотенции, и заканчивая неспособностью сконцентрироваться.
27.07.2008
Комментарии
Написать комментарий