Олимпиада в Пекине и реклама Виагры - вещи несовместимые

Дата публикации: 27.07.2008
Раздел: Новости

Китайское правительство предупредило китайские СМИ, и так находящиеся под жестким контролем, что оно не потерпит «непристойных, сексуальных и религиозных» рекламных объявлений во время предстоящей Олимпиады, потому что это повредит имиджу страны.

"Рекламные агентства несут ответственность перед обществом за пропаганду и показ имиджа страны. Поэтому реклама в период проведения Олимпиады непосредственно связана с национальным имиджем", - говорится в правительственном заявлении.

Среди запрещенных к рекламе товаров оказались препараты по усилению сексуальной потенции, а также сигареты.

Вместо Виагры рекламщики «должны» сконцентрироваться на главных темах соревнований, таких как «зеленая Олимпиада» и «культурная Олимпиада».

Особое внимание цензоров будет уделено рекламе с религиозным подтекстом, включая такие темы как «суверенность, территориальная целостность и национальная безопасность».

Нарушителей новых правил будут преследовать «в соответствии с действующим законодательством».

Стоит заметить, что реклама продуктов и питьевых тоников пользуется в Китае особенной популярностью, причем они часто содержат лечебные травы, которые врачуют практически от всего: начиная с облысения и импотенции, и заканчивая неспособностью сконцентрироваться.

bayki.com

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article64145.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100