Олимпиада в Пекине и реклама Виагры - вещи несовместимыеДата публикации: 27.07.2008 Раздел: Новости Китайское правительство предупредило китайские СМИ, и так находящиеся под жестким контролем, что оно не потерпит «непристойных, сексуальных и религиозных» рекламных объявлений во время предстоящей Олимпиады, потому что это повредит имиджу страны. "Рекламные агентства несут ответственность перед обществом за пропаганду и показ имиджа страны. Поэтому реклама в период проведения Олимпиады непосредственно связана с национальным имиджем", - говорится в правительственном заявлении. Среди запрещенных к рекламе товаров оказались препараты по усилению сексуальной потенции, а также сигареты. Вместо Виагры рекламщики «должны» сконцентрироваться на главных темах соревнований, таких как «зеленая Олимпиада» и «культурная Олимпиада». Особое внимание цензоров будет уделено рекламе с религиозным подтекстом, включая такие темы как «суверенность, территориальная целостность и национальная безопасность». Нарушителей новых правил будут преследовать «в соответствии с действующим законодательством». Стоит заметить, что реклама продуктов и питьевых тоников пользуется в Китае особенной популярностью, причем они часто содержат лечебные травы, которые врачуют практически от всего: начиная с облысения и импотенции, и заканчивая неспособностью сконцентрироваться. bayki.com Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article64145.htm |