Новости

"Спорт" надеется на Олимпиаду

"Спорт" надеется на Олимпиаду

ВГТРК готовится к беспрецедент­ному освещению Олимпийских игр. Как стало известно, олимпийский эфир на телеканале «Спорт» займет до 23 часов в сутки.

Для этого в Пекин направляется обширная делегация в составе 115 человек, состоящая из двух съемочных групп телеканала «Россия», семи съемочных групп телеканала «Спорт», группы Российского информационного канала «Вести» и большой технической группы. Репортажи и трансляции со всех олимпийских объектов будут формироваться командой ВГТРК в зависимости от ожидаемых предпочтений российских телезрителей. Церемонию открытия Игр в прямом эфире покажет телеканал «Россия», где также под самые интересные спортивные события из Китая будет выделено до четырех часов эфира ежедневно. Во время Олимпиады на каналах «Россия» и «Спорт» будет представлен целый ряд ежедневных тематических программ. Помимо трансляций с соревнований зрители увидят репортажи с тренировок спортсменов, интервью с олимпийцами, тренерами и экспертами. Кроме того, впервые «Спорт» займется формированием и производством всех передач в формате HD, что позволит передавать более качест­венную картинку не только обладателям специальных цифровых ТВ-приемников, но и аналоговых. Для более полного объема вещания с олимпийских объектов будут организованы трансляции на официальном интернет-портале телеканала «Спорт». В режиме бесплатного доступа одновременно по пяти каналам пользователи смогут в прямом эфире следить за всеми соревнованиями.

На телеканале «Спорт» ожидают существенного роста рейтинга в период проведения Игр и уверены, что смогут даже превзойти позапрошлогодний успех. Во время зимней Олимпиады в Турине в 2006 году, по данным компании TNS Gallup Media, на всей территории России и по Моск­ве средняя продолжительность просмотра телеканала «Спорт» увеличилась втрое. В течение двух недель канал шел в телевизионном рейтинге по Москве сразу после «Первого канала» и «России», а однажды и вовсе оказался на первой строчке. В отличие от ВГТРК в телекомпании «НТВ-Плюс» предпочитают не думать о рейтингах. «Для нас не так важны рейтинги как таковые, - говорит главный продюсер спортивных каналов «НТВ-Плюс» Дмитрий Чуковский. - Мы пытаемся взрастить свою аудиторию и постепенно ее расширять. Поэтому отдаем себе отчет, что если не будем показывать Олимпиаду в полном объеме, то эта аудитория может от нас просто отвернуться», - считает г-н Чуковский.

Руководитель отдела социологических исследований аналитического центра «Видео Интернешнл» Ирина Полуэхтова уверена, что аудитория канала «Спорт» в период таких важных спортивных событий, как Олимпиада, возрастает значительно. «Безусловно, Олимпиада в Пекине вызовет интерес у российских телезрителей и приведет к значительному увеличению аудитории канала. Вероятно, тот факт, что она будет проходить в так называемое телевизионное межсезонье, когда многие популярные программы больших каналов уходят в отпуск, тем самым конкуренция с их стороны несколько снижается, будет выступать дополнительным фактором увеличения аудитории «Спорта». Однако надо также иметь в виду, что интерес наших зрителей к спортивным телезрелищам очень неровный - зависит от вида спорта, успехов наших спортсменов и прочих факторов», - отмечает эксперт. С ней соглашается и генеральный директор «Телеспорт-Маркетинг» Антон Леонтьев, который считает, что высокие рейтинги телеканала «Спорт» во время Олимпиады в Пекине вполне прогнозируемы: «За счет того что трансляции будут идти в основном ночью, «Спорт» может получить просто заоблачные цифры. Возможно, что по рейтингу это будут не рекордные показатели, зато доля канала может доходить и до 90%. Наверняка из тех, кто включит телевизор ночью, большая часть будет любителями спорта, желающими посмотреть трансляцию с Олимпиады. Остальные 5-10% будут скорее всего праздношатающимися по телевизионной сетке», - считает г-н Леонтьев.

АЛЕКСАНДР КЛЕНИН
rbcdaily.ru

21.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.06.2025 - 20:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация