Новости

Когда товары приходят с экрана

Когда товары приходят с экранаБизнесмены давно оценили рекламные возможности кино. Некоторые практикуют продакт-плейсмент наоборот: заимствуют продукты и брэнды из успешных фильмов и зарабатывают на них в реальности.

Кроссовки из будущего

Компания Nike в конце июля выпустит в продажу кроссовки, впервые появившиеся в культовом фильме "Назад в будущее 2" еще в 1989 году. По сценарию герой видит себя в 2015 году. На нем высокие самозашнуровывающиеся кроссовки, на которых загорается логотип Nike. Вскоре после выхода фильма производитель запатентовал дизайн кроссовок, чтобы иметь возможность выпустить их позже - в 2015 году. Но за последние пару лет неожиданно появилось несколько сайтов, на которых фанаты подзабытого фильма стали собирать подписи с просьбой сделать продукт раньше. Действовали они по своему почину или с подачи производителя, но Nike решил поторопить события. Главную фишку - автоматическую шнуровку - осуществить в кроссовках под названием Hyperdunks не удалось. Покупателей должен привлечь лишь дизайн и сверхлегкие материалы, из которых сделана обувь. Стоимость ее пока не объявлена.

Не родись вовремя. Существовавшая в популярном российском сериале "Не родись красивой" компания Zimaletto в 2006 году обрела реальную жизнь. Одежный ритейлер Sela купил права на использование товарного знака у создателей сериала - компании "Амедиа". Сумма сделки не раскрывается, зато известно, что Sela собиралась вложить в сеть магазинов дизайнерской одежды Zimaletto около $5 млн. Проблема в том, что первые магазины открылись уже после окончания сериала, а без активной рекламной поддержки узнаваемость брэнда быстро сошла на нет. Сейчас у Zimaletto всего восемь бутиков, тогда как изначально планировалось открыть не менее 22.

Гамп-официант. Международная сеть ресторанов Bubba Gump Shrimp была создана в 1996 году, через два года после премьеры фильма "Форрест Гамп", и называется так же, как и компания по ловле креветок, организованная главным героем. Кроме названия она использует и другие атрибуты картины. Например, меню сделано в форме ракеток для пинг-понга, поскольку Форрест Гамп хорошо играл в настольный теннис, а официанты сыплют киноцитатами. Сегодня сеть насчитывает 34 ресторана в Америке, Европе и Азии. Объем продаж по итогам 2006 года составил более $140 млн.

Проголосовали долларом. В 2004 году на большие экраны США вышла комедия "Наполеон Динамит", главный герой которой агитировал одноклассников голосовать за своего заторможенного друга Педро на выборах в президенты колледжа. При бюджете $400 тыс. фильм собрал в прокате более $44,5 млн и стал особенно популярным среди молодежи. В итоге крупнейший американский интернет-магазин футболок T-shirt.com выпустил футболку с лозунгом "Голосуй за Педро" - такую же, как носил Наполеон. Она сразу же попала в число 25 наиболее продаваемых моделей.

Мультиформатный ритейл. Американская продуктовая сеть 7-Eleven провела совместную акцию с 20th Century Fox Studios. В июле 2007 года, когда на мировых экранах появилась киноверсия мультсериала "Симпсоны", 12 магазинов сети (всего их более 6 тыс.) на месяц были переименованы в Kwik-E-Mart. Семейство Симпсонов закупается в магазине именно под этой вывеской. В ребрэндированных супермаркетах продавались товары из мультфильма: Buzz Cola, хлопья KrustyO's и напитки Squishees. Польза была двойная: фанаты сериала спешили купить любимые товары, а магазин рекламировал новый фильм.

Секрет Фирмы

07.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лого Логика

Лого Логика
Лого Логика. Как вы создаете имя своей компании, продукту или услуге? Как оно будет выглядеть? В книге "Лого Логика" Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком. В книге "Лого Логика" компания WOW Branding рассказывает о своих методах создания идентификаций и систем нейминга, а сопровождающие их примеры помогут вам разобраться в процессе брендинга. Эта книга – пособие первейшей необходимости для маркетолога, дизайнерв или руководителя, желающего создать незабываемый бренд. В "Лого Логике" вы найдете: описание процессов, которые помогут вам создать четкий нейминг, пошаговый анализ создания бренда от стратегии до воплощения, более 300 примеров – самые разнообразные бренды. О компании WOW Branding Компания WOW Branding – серьезная новаторская компания из Ванкувера, которая занимается разработкой брендов.Наша основная цель – воплотить в жизнь воззрения наших клиентов. Двенадцатилетний опыт работы позволяет сделать вывод, что все наши клиенты попадают в одну из двух категорий: компании, которые хотят выйти на рынок под новым именем, с новой идентификацией и соответствующей брендинговой историей; и уже устоявшиеся компании, которые хотят оживить свой бренд, потерявший внутреннюю и внешнюю четкость. Наши методики помогают клиенту определиться, кто он и как себя позиционирует – без этого невозможно создать надежную брендовую идентификацию компании.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 11:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация