Есть мнение ...

Главные понятия социальных сетей

Главные понятия социальных сетейЧто такое социальная сеть? Прежде всего это социальная структура, которая состоит из узлов (отдельные люди, группы людей или сообщества), соединенных между собой одним или несколькими вариантами с помощью социальных связей.

Современная теория социальных сетей взяла начало в 1951 году от Анатолия Рапопорта (Anatol Rapoport) и Рэя Соломоноффа (Ray Solomonoff). В 1959-1968 гг. венгерские математики Альфред Реньи (Alfred Renyi) и Пол Эрдос (Paul Erdos) написали восемь статей, где описали принципы формирования социальных сетей. Стивен Строгач (Steven H. Strogatz) и Дункан Уоттс (Duncan J. Watts) развили теорию социальных сетей, и в числе многих других открытий ввели понятие коэффициента кластеризации (clustering coefficient) - степени близости между неоднородными группами.

Вместе с тем, социальные сети стали основной причиной, по которой на сегодняшний день продолжает расти количество времени, проводимого в интернете. Так решили авторы исследования Never Ending Friending. Как оказалось, треть опрошенных в возрасте от 14 до 40 лет, которые пользуются социальными сетями, увеличили в результате этого время присутствия в интернете.

Корпорация Google заплатила $900 млн. только за право размещения рекламы на страницах сети MySpace, а его извечный конкурент Microsoft - не подлежащую огласке (но наверняка немалую) сумму за аналогичные права в отношении второго по величине социального развлекательного портала Facebook.

Главное отличие социальных сетей от традиционных СМИ, опирающихся на свой авторитет и информированность, в том, что социальные медиа в отношениях со своими пользователями апеллируют к другой категории чувств - в основном, к чувству принадлежности к определенному сообществу. В таком сообществе рекламодатель почти всегда нежеланный гость, "чужой среди своих", но и здесь без них не обходится.

Один из факторов популярности сетей во всем мире это анонимность или частичная анонимность участников социальных сетей. Участник сообщает о себе только ту часть сведений, которую он считает нужными или возможным сообщить и это дает возможность изменить представление о себе в глазах других пользователей.

Поддерживающие социальные сети сервисы и сами сети оказались довольно эффективным методом обеспечения посещаемости сайтов, обратной связи и постепенно стали одним из средств генерации контента (содержимого, имеющего ценность). На основе такого подхода появилось и быстро набрало популярность довольно большое количество социальных web-сервисов, объединенных общим названием сервисы Web 2/0.

Примерно в середине 90-х годов появились первые социальные сети и предоставляли пользователям начальные возможности для общения, подобно ICQ, eGroups/OneList, Evite. Такие сетевые сервисы, как правило, не рассматриваются в качестве социальных сетей, но тем не менее они стали тем самым фундаментом, на котором в дальнейшем развивались онлайн-услуги для общения и взаимодействия пользователей.

В последнее время социальные сети преобразовываются наиболее серьезным образом - они движутся к новой категории сетей - Социальным Сетям версии 3.0 (Social Networks 3.0). В общем же, влияние индустрии социальных сетей на современную жизнь неоспоримо.

Как подсчитали в eMarketer, в прошлом году расходы на рекламу на MySpace превысили расходы на рекламу в других социальных сетях вместе взятых.

itua.info

06.07.2008

на печать


Комментарии

kitaynik
07.07.2008 11:40 | сообщение #1
 

Это все конечно хорошо, и относительно ясно. Интересно когда же уважаемый нами Павел Дуров откроет ящик Пандоры и пустит рекламу на страницы своего Вконтатка?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем. Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях. Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы. Мы благодарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.06.2025 - 16:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация