Креатив

Персонал для "Максидома"

Персонал для "Максидома""Вы знаете, чем отличается бра от торшера?", "Вы знаете, чем отличается бокал от фужера?"
"Вы знаете, чем отличается договора от обязательств?", "Вы знаете, чем отличается дебит от кредита?"
И даже "Вы знаете, чем отличается брутто от нетто?" ...

РА Great (Санкт-Петербург) завершило рекламную кампанию, связанную с набором персонала для "Максидома".

Рекламное агентство Great победило в тендере на разработку и проведение рекламной кампании по набору персонала, организованном сетью гипермаркетов "Максидом" в связи с открытием нового магазина. Компании требовались не только продавцы, но и бухгалтера, менеджеры, грузчики, электрики, водопроводчики - то есть самые разные специалисты

В качестве основных средств коммуникации были выбраны постеры в вагонах метрополитена и макеты в специализированной прессе. В основу коммуникации легло прямое обращение к потенциальному сотруднику. Этот подход поддержан графически: только один персонаж на постере находится в фокусе. Мы задаем человеку совершенно конкретный вопрос, ответ на
оторый вертится где-то рядом, но очевиден не для всех. Это своеобразный инитест на профпригодность.

"Вы знаете, чем отличается бра от торшера?", "Вы знаете, чем отличается окал от фужера?", для привлечения продавцов. "Вы знаете, чем отличается оговора от обязательств?", "Вы знаете, чем отличается дебит от редита?" для менеджеров и бухгалтеров. И даже "Вы знаете, чем тличается брутто от нетто?" для грузчиков. После этой небольшой оловоломки мы предлагаем поделиться решением с другими, применить свое нание на практике (продавцам - объяснить разницу, бухгалтерам - свести дебит с кредитом, грузчикам донести брутто:). Все постеры были бъединены слоганом "Найди себя в большой компании".

Это послание должно адекватно восприниматься не только ищущими работу, о и другими пассажирами, скучающими в ожидании своей станции, ведь риятно осознавать, что ты знаешь, чем отличается софа от тахты или винт т шурупа. Таким образом, объявление выполняет не только функцию ривлечения сотрудников, но и косвенно сообщает о компетентности работников "Максидома", повышая лояльность к компании в целом.




Компания: Максидом
Бренд: Максидом
Название: Набор персонала "Максидом"
Страна: Russian Federation

РА "GREAT", Санкт-Петербург
Advertology.Ru

02.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.07.2025 - 03:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация