Креатив

Sony Cyber-shot не пропустит ни одной улыбки

Sony Cyber-shot не пропустит ни одной улыбкиРекламное агентство Ogilvy&Mather Russia разработало рекламную кампанию для новой модели фотоаппарата Sony Cyber-shot T300. Cyber-Shot T300 является флагманом Т серии компании Sony. Эту фотокамеру отличают уникальные технологии Sony, которые делают процесс съемки еще увлекательнее.

Благодаря функции Smile Shutter фотоаппарат ждет момента, когда человек улыбнется, и автоматически делает снимок. При этом имеется возможность выбрать как приоритет улыбку взрослого или ребенка - и камера сделает снимок именно в тот момент, когда ребенок или взрослый улыбнется. При просмотре фотографий камера также может самостоятельно отобрать для слайд-шоу только удачные снимки с улыбающимися людьми.

В Ogilvy&Mather создали рекламную кампанию, в которой мы увидим множество улыбок - застенчивые и уверенные, скромные и жизнерадостные... Ведь с камерой Cyber-shot T300 ни одна улыбка не останется незамеченной.

Разработанная кампания включает в себя ТВ-ролик, макеты для прессы, наружной рекламы и точек продаж. Размещение будет проходить в течение лета 2008 г. в России и ряде стран СНГ (Белоруссия, Казахстан, Украина).

Посмотреть ролик "Cyber-shot T300" (1 Мб)
Скачать ролик





Клиент: Sony
Директор направления DIME: Shunsaku Sukehiro
Супервайзер маркетинговых коммуникаций: Павел Кудрявцев
Креативное агентство: Ogilvy&Mather
Креативный директор: Holger Poeschl
Копирайтер: Вера Голосова
Арт-директор: Дарья Агапова
Директор департамента по работе с клиентами: Аркадий Иванченко
Старший менеджер по работе с клиентами: Александр Чижиков
Продюсер: Дмитрий Никоноров
Продакшен: Fetish Film (Россия), Moloko Film (Украина)
Режиссер: Fernando Vallejo
Продюсер режиссера: Дарья Соловьева
Оператор: Miquel Rossello
Фотограф: Andreas Baum
Продюсер Fetish Film: Татьяна Алдын-Херель
Продюсер Moloko Film: Karel Chvojka

18.06.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 17:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация