Sony Cyber-shot не пропустит ни одной улыбкиДата публикации: 18.06.2008 Раздел: Креатив Рекламное агентство Ogilvy&Mather Russia разработало рекламную кампанию для новой модели фотоаппарата Sony Cyber-shot T300. Cyber-Shot T300 является флагманом Т серии компании Sony. Эту фотокамеру отличают уникальные технологии Sony, которые делают процесс съемки еще увлекательнее. Благодаря функции Smile Shutter фотоаппарат ждет момента, когда человек улыбнется, и автоматически делает снимок. При этом имеется возможность выбрать как приоритет улыбку взрослого или ребенка - и камера сделает снимок именно в тот момент, когда ребенок или взрослый улыбнется. При просмотре фотографий камера также может самостоятельно отобрать для слайд-шоу только удачные снимки с улыбающимися людьми. В Ogilvy&Mather создали рекламную кампанию, в которой мы увидим множество улыбок - застенчивые и уверенные, скромные и жизнерадостные... Ведь с камерой Cyber-shot T300 ни одна улыбка не останется незамеченной. Разработанная кампания включает в себя ТВ-ролик, макеты для прессы, наружной рекламы и точек продаж. Размещение будет проходить в течение лета 2008 г. в России и ряде стран СНГ (Белоруссия, Казахстан, Украина). Посмотреть ролик "Cyber-shot T300" (1 Мб) Скачать ролик
Клиент: Sony Директор направления DIME: Shunsaku Sukehiro Супервайзер маркетинговых коммуникаций: Павел Кудрявцев Креативное агентство: Ogilvy&Mather Креативный директор: Holger Poeschl Копирайтер: Вера Голосова Арт-директор: Дарья Агапова Директор департамента по работе с клиентами: Аркадий Иванченко Старший менеджер по работе с клиентами: Александр Чижиков Продюсер: Дмитрий Никоноров Продакшен: Fetish Film (Россия), Moloko Film (Украина) Режиссер: Fernando Vallejo Продюсер режиссера: Дарья Соловьева Оператор: Miquel Rossello Фотограф: Andreas Baum Продюсер Fetish Film: Татьяна Алдын-Херель Продюсер Moloko Film: Karel Chvojka Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article62736.htm |