Новости

Униженный телефон

«Мегафон-Москва» недобросовестно рекламирует свои услуги, создавая негативный образ абонента фиксированной связи, утверждается в жалобе, которую МГТС подала в Федеральную антимонопольную службу (ФАС).

«В рекламном ролике <...> показываются устаревшие модели телефонных аппаратов для фиксированной связи, которые находятся в неисправном состоянии <...> Офисы, где расположены фиксированные телефонные аппараты <...> завалены мусором, имеют слабую освещенность. Люди <...> имеют неряшливый вид, одеты как разнорабочие», - говорится в жалобе, которую столичный монополист фиксированной связи - МГТС - 7 июня подал в управление ФАС по Москве (копия есть у «Ведомостей»).

Недовольство МГТС вызвали рекламные ролики сотового оператора «Мегафон-Москва», продвигающие услуги «Домашняя зона» и «Офисная зона». «Домашняя зона» была запущена в середине апреля этого года: абонент указывает зону (например, квартиру), откуда часто звонит на фиксированные телефоны, и каждый раз, когда он в нее попадает, оператор включает льготную тарификацию звонков на городские номера. В начале июня «Мегафон-Москва» запустила аналогичную услугу «Офисная зона».

Мало того что ролики выставляют абонентов стационарной связи в неприглядном виде, говорится в жалобе МГТС, из рекламы следует, что использование мобильного телефона обойдется дешевле, чем фиксированного, а качество мобильной связи не хуже, чем фиксированной. По мнению МГТС, первое утверждение не соответствует действительности, а второе сомнительно (по техническим причинам). Ролики «Мегафон-Москва» с ненадлежащей и недостоверной рекламой нарушают законы «О рекламе» и «О защите конкуренции», резюмирует МГТС.

По словам представителя МГТС Ирины Бережновой, компания решила подать жалобу после многочисленных звонков абонентов: «Людям очень не понравилось, что они изображены так негативно». «Если кто-то неравнодушен к нашей рекламе, значит, она работает», - парирует советник гендиректора «Мегафон-Москва» Роман Проколов. Он не раскрывает, сколько абонентов сейчас пользуются услугами «зон»; ранее Проколов говорил, что потенциальными потребителями являются 2 млн человек. По словам Бережновой, запуск «зон» не повлиял на число абонентов МГТС.

Замначальника отдела по контролю за рекламой УФАС по Москве Виктория Ларина сообщила, что жалоба МГТС пока не рассмотрена, но «если факты подтвердятся, "Мегафон-Москва" должна будет перестать показывать ролики». «Мы законопослушная компания: если ФАС потребует внести изменения в рекламу - внесем», - обещает Проколов.

Юлия Белоус
Ведомости

18.06.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2025 - 15:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация