Из-за сокращения продаж автоиндустрия США наращивает он-лайновую рекламу
После многих лет лидерства в расходах на рекламу автопроизводители США в этом году уступили его розничным торговцам везде, кроме Интернета, сообщает eMarketer.
По данным еженедельника, в этом году автопроизводители потратят на рекламу в Интернете почти $3 млрд. - на 21,6% больше, чем в прошлом. К 2012 г. расходы на рекламу автомашин в Интернете превысят $5,6 млрд.
Директор по маркетингу американского филиала Audi Скотт Киог (Scott Keogh) сообщил, что Audi в 2007 году почти удвоила бюджет рекламы в Интернете по сравнению с 2006 г., доведя его до $1,2 млн., и планирует вновь удвоить его в 2008 г.
Исследования консалтинговой фирмы Capgemini показывают, что сейчас 80% покупателей в процессе покупки не менее 1 раза консультируются с Интернетом. По данным фирмы, в 2006 г. таких покупателей было 71%, а в 2004 г. - 64%. Фактически рекомендации членов семьи и друзей теперь заменяются он-лайновыми обзорами покупателей.
Capgemini обнаружила, что покупатели теперь стремятся узнать мнения совершенно незнакомых людей о конкретных марках и дилерах и обсудить свои собственные впечатления.
Совместное исследование comScore и Kelsey Group показало, что 78% пользователей Интернета, читавших он-лайновые обзоры автомобильного рынка, заявили, что это повлияло на их решение при покупке автомобиля у дилера.
18.06.2008
Комментарии
Написать комментарий