Новости

Конфет Raffaello нет

Конфет Raffaello нетКондитерская компания «Лан­д­рин» подала заявление в Роспатент о досрочном прекращении правовой охраны на территории России 12 товарных знаков, принадлежащих группе компаний Ferrero, в том числе Raffaello и Ferrero Rocher.
«Ландрин» утверждает, что эти товарные знаки не используются в России в течение трех лет, и просит аннулировать их регистрацию. Претензии «Ландрина» удивили экспертов, поскольку узнаваемость оспариваемых брендов в стране достигает 90%. В Ferrero заявления конкурента не стали комментировать, однако рассказали РБК daily, что ранее Арбитражный суд Москвы запретил «Ланд­рину» выпускать конфеты Landrin, упаковка которых до степени смешения походила на Ferrero Rocher.

Директор по связям с общественно­стью «Ферреро Руссия» Марина Татар­ская сообщила, что товарные знаки Raf­faello, Ferrero Rocher и другие были зарегистрированы в России в 80-х годах. От комментариев по поводу заявления «Лан­д­рина» она воздер­жалась. Участ­ники кондитерского рынка считают, что подача таких заявлений выглядит более чем странной. По данным агентства маркетинговых исследований Ipsos, знание марок Ferrero Rocher и Raffaello в России среди потребителей конфет в коробках составляет 80% и более 90% соответ­ственно. По мнению генерального директора юридического бюро «Знак-Защита» Романа Захарова, Роспатент не пойдет на аннулирование регистрации товарных знаков, принадлежащих Fer­rero. «Попытки «Ландрина» можно назвать бесперспективными», - уверен он.

Согласно российскому законодательству любое заинтересованное физическое или юридическое лицо может подать заявление в Палату по патентным спорам о досрочном прекращении правовой охраны любого товарного знака, мотивируя тем, что знак не используется в течение последних трех лет. В свою очередь, правообладатель знака должен доказать, что зарегистрированный знак используется по назначению, говорит начальник отдела консалтинга «Фин­экспертизы» Нина Козлова. Соответственно, группа Ferrero сейчас обязана доказать, что она использует в России товарные знаки Raffaello и Ferrero Rocher для кондитерских изделий. Если Палата по патентным спорам Роспатента досрочно прекратит правовую охрану товарных знаков Raffaello и Ferrero Rocher, то это может способствовать увеличению количества подделок соответствующей продукции.

По словам одного из участников кондитерского рынка, ему приходилось сталкиваться в споре с Ferrero за торговые знаки: «В компании работают хорошие юристы по интеллектуальной собственности, и они четко выстраивают защиту в отношении собственных брендов».

Петербургская кондитерская фабрика «Ландрин» была построена в 2003 году. До этого компания производила шоколадные яйца с игрушками под марками «Петрушка», «Чудики» и др. за рубежом по заказу. Группа Ferrero открыла свое московское представительство в 1995 году, а свою продукцию под брендами Nutella, Kinder Surprise, Kinder Chocolate, Raffaello, Ferrero Rocher и Tic Tac продает в России с начала 90-х годов. По данным «Бизнес Аналитики», доля Ferrero в сегменте конфет в коробках, куда относятся Raffaello и Ferrero Rocher, в 2007 году составила 16,1%, в то время как доля «Ландрина» не превысила 1%. В мае этого года во Владимирской области Ferrero начала строительство завода мощностью 30 тыс. т кондитерских изделий в год. Инвестиции в проект - 200 млн евро.

АЛЕКСЕЙ КУЗЬМЕНКО
rbcdaily.ru

06.06.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Евангелие. Библейский круг Василия Поленова

Евангелие. Библейский круг Василия Поленова
Евангелие. Библейский круг Василия Поленова. В издании впервые представлено Евангелие в Синодальном переводе и работы В.Д. Поленова, входящие в Евангельский круг, созданию которого В.Д. Поленов посвятил сорок лет своей жизни. Все это время он глубоко изучал Священное Писание, природу Святой Земли, быт того времени. Он восхищался видами Палестины, именно поэтому столько чистой красоты, солнечного пронизывающего света, ощущения гармонии бытия в его евангельских пейзажах. Художник прошел свой творческий путь ко Христу. По работам библейского цикла можно изучать жизнь Иисуса Христа. Любой зритель может черпать духовную радость из этих произведений. Сам художник считал, «что искусство должно давать счастье и радость, иначе оно ничего не стоит». Евангелие полностью иллюстрированное работами В.Д. Поленова, расположенными в соответствии с контекстом, ни разу не издавалось. Книга рассказывает о работе Поленова над картинами «Евангельского круга». В издании представлены не только знаменитые работы В.Д. Поленова хранящиеся в российских музеях, но и работы из частных коллекций. Часть работ, местонахождение которых неизвестно, воспроизводиться по архивным документам (Альбом «Из жизни Христа» 1910 г; выставка в Санкт-Петербурге 1909 г.) Наше издание впервые публикует практически все произведения цикла «Из жизни Христа», а также, эскизы к картинам и пейзажи созданные в двух путешествиях Поленова по Ближнему Востоку. Работа Поленова над картинами цикла «Из жизни Христа» была закончена в 1908 году. В том же году 58 картин экспонировалось в Петербурге. В Москве в 1909 году были показаны все 64 произведения цикла. Однако эта серия в своей целостности известна лишь по репродукциям в изданном Поленовым альбоме «Из жизни Христа», ставшим библиографической редкостью сразу же по выходу в свет. Можно с уверенностью сказать, что для своего времени и Русская Библия, и Библейский цикл Поленова стали настоящим прорывом в области русской духовной культуры. Уже в своей картине «Воскрешение дочери Иаира», которую Поленов защитил как дипломную работу в Академии художеств в 1871 году, художник сосредотачивается на изображении Спасителя именно как Сына Человеческого, сознательно отходя от установок классической академической живописи. В то время это воспринималось как неслыханное новаторство. На полотнах художника словно ожили сцены из жизни Спасителя, Божией Матери и апостолов, а сама Священная история предстала как повествование о жизни с виду вполне обычных людей своей эпохи, которые внешне ничем не отличались от своих современников. Для русского человека это был совершенно новый опыт встречи со Христом – той встречи, которая, оказывается, возможна не только в храме, но и за его пределами, в пространстве повседневности. Рекомендовано к печати Издательским советом Русской Православной Церкви

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 17:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация